Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

7 инструментов для эффективной работы на Twitter

Twitter, как и другие социальные каналы, это «рабочая лошадка» для бизнеса и маркетинга. Поэтому стоит знать инструменты, благодаря которым весь этот процесс можно упростить и, что самое главное, сделать его эффективным.

Представляем Вам 7 инструментов, благодаря которым всё это будет возможно, а Вы сэкономите не только время, но и деньги.

Организация и планирование TweetDeck

Очень хороший инструмент для занятых и не только. TweetDeck позволяет пользователям сэкономить их время и повысить эффективность действий, потому что организует не только предыдущие посты и активность, но и позволяет планировать последующие твиты.

Организация и планирование TweetDeck

Тренды интересов на Hashtags.org

Современные тенденции и показатели популярности конкретных хэштегов – это знание, которое мы должны иметь и без которого сегодня трудно обойтись, управляя аккаунтом компании, продукта или услуги в социальных сетях. А Hashtags.org действительно облегчает все это дело.

Тренды интересов на Hashtags.org

Статистика популярности TweetVolume

Инструмент TweetVolume, подобный предыдущему, который также позволяет осуществлять поиск самых популярных хэштегов, но также фразы или отдельные слова, которые чаще всего использовались в контексте бренда. Пользователи могут использовать статистику суточного, месячного или годового масштаба, так что, выпуская на рынок продукт или услугу, без лишних усилий, можно увидеть какая популярность сопровождала выпуск подобных предложений, и даже сравнить статистику нескольких компаний.

Статистика популярности TweetVolume

Статистические данные в TweetStats

С помощью инструмента TweetStats можно получить все необходимые статистические данные в одном месте. Просто введите имя пользователя и Вы увидите данные за день, месяц, период и даже по часам. Что интересно, TweetStats не требует ввода вашего пароля, так что если Вас интересует, как выглядит статистика конкурента, без каких-либо проблем Вы можете её проверить.

Статистические данные в TweetStats

Социальная визитная карточка на TwitBizCard

Инструмент TwitBizCard – это не что иное, как возможность создания собственной социальной визитной карточки. Благодаря TwitBizCard пользователь может ввести данные из других учетных записей социальных сетей, например, LinkedIn или Google+, а также свои контактные данные. Кроме того, TwitBizCard позволяет добавить ссылку на свой сайт и краткое описание компании.

Социальная визитная карточка на TwitBizCard

Интересы потенциальных клиентов Followerwonk

С помощью инструмента Followerwonk Вы сможете проанализировать, какие пользователи будут заинтересованы вашим продуктом или услугой. Просто введите ключевые слова, которые Вас интересуют, и Вашим глазам будет представлен список с конкретными пользователями по всей сети, которым, вероятно, понравится Ваше предложение. Вы также можете проверить статистику для новых фолловеров, а также сравнить тех, кто следит за компанией, конкурирующей с Вами, и найти тех, кто готов последовать за Вами.

Интересы потенциальных клиентов Followerwonk

Аналитика в Tweriod

Аналитический инструмент Tweriod, помимо анализа аккаунта, представит данные связанные с учетными записями наших фолловеров и их деятельностью, что помогает в создании идеальной компоновки отдельных твитов. Благодаря этому, добраться до как можно большего круга пользователей, становится намного проще.

Аналитика в Tweriod

Каждый из Вас найдет очень простой и часто бесплатный способ повлиять на эффективность своего маркетинга. Следствием этого может стать не только охват более широкой аудитории, но и достижение лучших результатов маркетинга в социальных сетях. Разве не это мы хотим сделать?



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar