Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

10 шагов к идеальной оптимизации канала на YouTube

Оптимизация, т.е. запланированные методы работы, которые направлены на максимальное использование потенциала, а в результате, развитие канала. Факторов, которые в данном случае влияют на популярность много.

Продвижение канала на YouTube может стать платформой для будущего развития
Источник фото: Rego / CC BY-SA

Думай и планируй

В начале каждого успеха была только идея. Большинство из них, в последующей фазе были преобразованы в план. Создание подробного проекта шаг за шагом позволяет эффективно улавливать возможные недостатки и вводить улучшения. Разрабатывая план канала, стоит (как на любом предприятии) познакомиться с рынок. Ознакомиться с предложениями уже существующих каналов, с одной стороны, это нам подскажет проверял ли уже кто-то нашу идею, с другой, может быть для нас сигналом, что в данной области рынок уже перенасыщен. Следует иметь в виду, что зрители оценят нашу работу, и от их мнения зависит успех нашего канала. Свой замысел, так что стоит сравнить с ожиданиями аудитории.

Имя – это ваш бренд

Без сомнения, это фактор, который влияет на успех, часто бывает недооценен. Название канала нередко указывает также и на самого творца. Поэтому оно должно быть легко произноситься и запоминаться. Оно должно быть также уникальным, интригующим. Забудьте о комбинациях в стиле: ania12345x. Числа в такого рода названиях очень непрактичны, а их большое количество – это просто беда.

Изучите свои возможности

Соответствующая оценка сил, без сомнения, поможет Вам, так что подумайте, как часто (реально) вы в состоянии публиковать новые материалы. Зрители очень любят знать, когда можно ожидать следующих серий на канале. Это увеличивает также вероятность просмотра материала, потому что тогда зрители ждут очередных выпусков.

Думайте глобально. Даже если в данный момент времени, например, во время праздников у вас есть больше времени, это не означает ведь, что с такой же частотой вы сможете записывать в дальнейшем. Конечно, использование свободного времени, чтобы создать себе „запас“ – это хорошо. Никогда не знаешь, что принесет будущее. Если Вы вдруг заболеете или произойдет что-либо другое, что приведет к тому, что вы не сможете записывать в течение более недели, вы спасете ситуацию, если будете иметь в запасе фильмы, которые выйдут во время вашего отсутствия.

Помните об упаковке

На что Вы обращаете внимание, находясь в магазине? Что привлекает ваше внимание? Производители не только продуктов питания, но и косметики или других видов гаджетов, много внимания уделяют упаковке, потому что именно она, в первую очередь, бросается в глаза.

Аналогично, в случае канала на YouTube, важна презентация. Сегодня, когда зрители подписаны на многие каналы, ситуация выглядит так же, как и в упомянутом магазине. Вы, как производитель, должны убедить клиента/зрителя, что это Ваш продукт стоит внимания.

На YouTube упаковку образуют, в частности, название, миниатюра видео, теги. Заголовок должен привлекать внимание и рождать любопытство, но не может быть совершенно несвязан с содержанием фильма. Хороший вариант является поиск популярных запросов в Google Trends. Он покажет Вам, какие слова чаще всего искали, и поэтому они будут эффективно работать в качестве названия.

Помните, что если вы тратите много энергии и времени, чтобы подготовить отличный фильм, жаль будет испортить эту работу, пренебрегая столь важными элементами.

Создайте сообщество

Используйте преимущества, которые дает Интернет. С его помощью вы можете создать сообщество, которое дает очень большую силу. Именно ощущение присутствия создает связь, благодаря которой растет группа ваших зрителей. Не пренебрегайте комментариями, спрашивайте совета и создавайте шанс узнать себя ближе.

Подспорьем в этом будут все социальные медиа: Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat и т.д. Помните, что многое зависит от Ваших зрителей и их мнения о вашем канале, так что берите их во внимание. Если Вам удастся создать популярный канал, то его развитие будет уже только вопросом времени.

Не бойтесь критики

Большой проблемой, особенно для молодых создателей, являются вредоносные отзывы, грубые комментарии, то есть, проще говоря, – ненависть. Не всегда, однако, ко всем неодобрительным отзывам следует относиться так серьезно.

Создавая канал на YouTube, безусловно, нужно иметь иммунную психику, потому что бывают люди, которые свои жизненные разочарования выплескивают на всех подряд. Используйте радикальный подход к таким ситуациям. Все формы ненависти должны встречать с вашей стороны мгновенную реакцию – блокировка.

Упорядочивайте свои материалы

Беспорядок – это нежелательное явление. Если Вы хотите чтобы Ваши зрители с удовольствием возвращались в ваших предыдущим выпускам, упорядочивайте их в плейлисты и поддерживайте на канале определенный порядок. Это принесет пользу как зрителям, так и Вам.

С точки зрения разработчика, организованным каналом, безусловно, легче управлять, с точки зрения зрителя, гораздо легче его использовать. Если в своих видео вы охватываете очень широкую тематику, и теряете контроль, может пора подумать о втором канале?

Анализируйте и проверяйте

Google предоставляет много информации о ваших видео. Воспользуйтесь этим. Благодаря Google Analytics, вы можете не только проверить количество ежемесячных показов, но также, так называемый, индикатор “Audience Retention”. Он дает картину того, как долго наш материал в состоянии удерживать внимание зрителя, то есть, короче говоря, в какой момент наибольшее количество зрителей отключает данное видео.

Такие инструменты позволят нам также узнать, откуда зрители перешли на наши фильмы. Благодаря этому, мы будем знать, какие социальные медиа работают в нашем случае наиболее эффективно.

Разные устройства, разные потребности

Размер экрана, качество колонок – это лишь некоторые из факторов, которые влияют на восприятие контента. Готовя материал, возьмите также во внимание, чтобы он выглядел соответственно как на компьютере, так и в мобильном приложении. Проверьте на доступных Вам устройств, как выглядит ваша работа на любом из них. Для примера, некоторые музыкальные эффекты, которые отлично звучат в хороших наушниках, будут раздражать в посредственных динамиках.

Управляйте зрителями

Прощание со зрителями – это не менее важно, чем приветствие. Заканчивая свой фильм, помните о том, чтобы попросить своих зрителей о подписке на канал, оставлении комментариев или оценки фильма.

Зрителей также стоит направлять на другие каналы (если такие есть) или в социальные медиа. Такие сведения должны присутствовать также в описании фильма, куда, вопреки расхожему мнению, заглядывает большая часть аудитории. Эти прозаические действия могут существенно повысить уровень популярности вашего канала. В этом случае стоит взять инициативу в свои руки, потому что многие зрители не привыкли или просто не помнят о том, что после просмотра фильм можно оценить.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar