Где контент-менеджеру найти идеи для нового контента

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-03

Даже если голова полна идей, часто мы пользуемся различные источники, которые затем служат в качестве основы для создания различных материалов, статей или сообщений в социальных медиа. И даже лучшие копирайтеры и контент-менеджеры нуждаются иногда в помощи и вдохновении, благодаря которому они начнут создавать.

Мы представляем Вам инструменты, которые могут Вас вдохновить на создание чего-то оригинального. Это коллекция из восьми полезных источников для каждого копирайтера и контент-менеджера (но и не только), благодаря которым Вы не только расширите свои знания, но и сможете их интерпретировать, и делиться с кем хотите.

Контент на любую тему – Trap.it

Создатели инструмента Trap.it [проект потерял актуальность] описывают его как один из самых мощных и интуитивно понятных, который, кроме предоставления богатого контента практически на любую тему, сопоставляет его так, чтобы он был пригоден для наших последующих читателей.

Контент на любую тему – Trap.it

Trap.itp – это коллекция из более чем 100 тысяч источников, начиная от блогов и новостных сервисов, до журналистских газет, поэтому найти горсть вдохновения всегда легко.

Много возможностей в Quora

Очень полезная утилита, которая, после создания учетной записи, откроет перед нами много возможностей. Каждый может выбрать интересующую его категорию, а затем с помощью ключевых слов найти материалы, которые наиболее интересны.

Много возможностей в Quora

Конечно, авторы не забыли и о рассылке. Пользователи, которые соответствующим образом настроят свой счет, будут получать большое количество интересных статей на темы, которые соответствующим образом отметили.

Сообщество Scoop.it

Каждый пользователь, работающий с инструментом Scoop.it, невольно становится участником сообщества, в котором не только черпает вдохновение, но делится своими идеями.

Сообщество Scoop.it

Scoop It дает вам возможность не только найти множество разделов, но и добавлять к ним свои мысли и свою точку зрения, также обеспечивает возможность публикации своего творчества, в частности, на Facebook, Twitter и LinedkIn.

Spundge – умный «Pinterest»

На первый взгляд Spundge напоминает Pinterest. Однако, помимо поиска контента, это инструмент учится и запоминает то, что нас наиболее интересует, так что вверху списка поиска будут появляться всё более правильные и эффективные результаты.

Spundge – умный «Pinterest»

Учиться у лучших на Learnist

Если учиться, то у лучших, не так ли? Именно с этой целью Learnist демонстрирует материалы, поступающие от экспертов и профессионалов, которые не только вдохновляют, но и учат.

Учиться у лучших на Learnist

От искусства и путешествия, бизнеса, до промышленности – объем информации данного ресурса чрезвычайно широк, поэтому каждый из нас должен найти там интересные темы и интересные факты.

Интеллектуальная Curata

Curata – это инструмент, который сэкономит Вам много драгоценного времени. Каким образом? Через выход навстречу вашим интересам.

Интеллектуальная Curata

Curata на самом деле является чрезвычайно интеллектуальным инструментом, который предоставляет пользователю в виде списков только те материалы, которые, безусловно, его заинтересуют.

Репортер в каждом на Storify

Создатели инструмента Storify [проект закрыт] пытаются донести идею – «сегодня каждый может стать репортером». Сложно это отрицать? Благодаря каналам социальных медиа, например, Facebook, Twitter и Instagram, каждый из нас может опубликовать контент в прямом эфире и быть одним из первых людей, который это сделал.

Репортер в каждом на Storify

Каждый из нас может также эти сообщения сразу увидеть и быть в курсе интересных историй и новостей со всего мира. Достаточно использовать Storify, а бесконечное количество контента может быть в пределах вашей досягаемости.

iFlow – источник мощного контента

Что говорит девиз iFlow? «Откройте для себя мощный контент, следите за тем, что тебя интересует и оставайтесь на волне информации без риска утопления под ней».

Именно эти три аспекта определяют iFlow. Пользователи имеют возможность выбора, какой контент является для них интересным и на этой основе могут найти интересные материалы, которые будут соответствовать их потребностям и которых не будет в избытке.

iFlow – источник мощного контента

А Вы знали, что существует столько отличных источников информации, которые могут нам послужить в поиске идеи для создания чего-то нового? Благодаря этим инструментам мы можем также получать знания и, что самое главное, делиться ими с другими.


4.8/6