Общение силой мысли в социальных сетях – уже через несколько лет

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-11

На сегодняшний день размер и значимость социальных медиа является результатом их постоянных изменений, развития и удовлетворения ожиданий пользователей, которые часто становятся очень завышенными.

Помните Facebook трех- или четырехлетней давности? Разница между прошлым и сегодняшним удивительна, а десятки обновлений меняют всё...

Многоканальный контролер мозговой активности

Остается вопрос, как социальные медиа будут выглядеть через три или четыре года? Facebook, Instagram, Google Plus по-прежнему будут иметь право на существование, и если да, то в какой форме?

Будущее Facebook

Это с него началась эра социальных сетей. Марк «заставил» каждого пользователя делиться фотографиями со своего отпуска, вести разговоры с друзьями с другого конца света и... коротать свободное время на работе.

К сожалению, быстро или медленно, Facebook превращается из социальной сети в типично рекламную платформу, этого же можно ожидать и в последующие годы. Но сам Цукерберг утверждает, что «самое интересное ещё впереди», потому что его планы, как генерального директора, колеблются вокруг телепатии. Да, Вы правильно прочитали!

Марк утверждает, что благодаря современным технологиям мы сможем передавать эмоции другим людям, и они смогут вместе с нами этих эмоции испытывать. Как дойдет до этого? Ученые могут построить систему, благодаря которой два человека через интернет смогут передавать сигналы головного мозга.

Что является наиболее интересным в телепатическом Facebook – это то, что мы можем слушать высказывания собеседника с восприятием его эмоций, благодаря этому мы сразу поймем можно ли доверять его обещаниям.

Instagram – миллиарды новых пользователей

Instagram стал одним из основных инструментов не только для частных лиц, но и для компаний. Не без причины в покупке этого сервиса заинтересовался Цукерберг.

Во время своей речи, в конце прошлого года, Марк заявил, что цель на ближайшие 3-4 года, которую он ставит перед Instagram, – это, прежде всего, создание соответствующего содержания для маркетологов, а также обслуживание компаний.

В свою очередь, планы на следующие пять лет, в течение которых на Facebook, Messenger, WhatsApp и Instagram придут миллиарды новых пользователей, – это планы развития разговорных сервисов.

Таким образом, весьма вероятно, что через несколько лет мы будем также общаться в Instagram, без необходимости комментирования фотографий. Будем надеяться, что это наступит гораздо быстрее, чем упомянутая уже телепатия на facebook.

Twitter – простой как X

Twitter, как инструмент, занимающий нишу «где-то сбоку» от Facebook или Instagram, по прогнозам, в ближайшие годы сохранит свою характеристику – простота использования. Для одних – это его сильная сила, для других наоборот.

Однако, как прогнозируют специалисты, несмотря на отсутствие чрезвычайных изменений и меньшего простора для творчества, пользователи Twitter от него не отвернутся.

Google Plus – размытые грани будущего

Для некоторых Google Plus уже не существует, так как он, в отличие от других гигантов социальных медиа, не дает пользователю полных возможностей.

Однако, Брэдли Хоровиц, человек ответственный за кампанию, направленную на то, чтобы сделать Google Plus более социальным местом, считает, что дела обстоят совершенно по-другому.

Беда в том, что люди не хотят воспринимать Google Plus, как ещё одного игрока рынка социальных сервисов, так как уже существуют могущественные Facebook, Instagram, Snapchat.

Кроме того, решение о том, что создав учетную запись на Gmail, теперь нам не нужно создавать учетную запись на Google Plus, действует в ущерб будущего Google Plus. Однако, помните о том, что он по-прежнему связан с Hangouts, Drive, Календарем и YouTube, а эти инструменты имеют большое значение для пользователей интернета. Однако то, что Google Plus будет существовать, вовсе не означает, что он будет жить.

Snapchat ждет огромный успех

Snapchat, несмотря на то, что этот сервис только начинает свои шаги в большом бизнесе, учитывая интерес многих компаний, использующих его в качестве инструмента для общения с поклонниками, без сомнения, ему можно предсказать огромный успех.

Пока что, его наиболее любят дизайнерские бренды, которые записывают «My Story», слайд-шоу, шоу из-за кулис или так называемые «День из жизни...».

Модницы и блогеры любят заливать тысячи шнапов каждый день. Как они сами говорят – «Snapchat позволяет быть в тесном контакте с читателями», а это в бизнесе очень важно.

Можно сказать, что Snapchat «очеловечивает» компании, благодаря этому, всё больше и больше бизнесов будет использовать именно этот канал social media.

Развитие, развитие и ещё раз развитие. Так «в двух словах» можно описать большие планы генеральных директоров самых популярных каналов социальных медиа.

Завоевание все большего круга пользователей, расширение на новые просторы, создание совершенно новых и инновационных услуг – именно этим будут заниматься люди, ответственные за уже упомянутое ранее развитие социальных медиа.

Нам остается только подождать несколько лет, в течение которых мы будем всё чаще и чаще впечатляться новыми обновлениями Facebook, Instagram, Twitter, Google Plus и Snapchat.


5.0/5