Google рассказал о поведении потребителей после праздников

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-12

Анализ Google прекрасно показывает, как потребители ведут себя после праздников. Сразу после того, как мы вручаем подарки нашим близким, мы отправляемся за выгодными покупками, полезными для нас самих.

После праздничное состояние магазина игрушек

Именно после праздников количество запросов в поисковой системе Google о распродажах растет в первые дни января. Рекламодатели могут в таком случае только порадоваться, тем более, что всё чаще пользователи ищут информацию о конкретных торговых марках.

Какие товары мы ищем в Сети

Как сообщает Google:

«Увеличения запросов отмечается в рамках отдельных продуктовых категорий. В отношении электроники, наибольший интерес вызывает оборудование аудио и видео для автомобиля (+11%), беспроводные устройства (+10%), GPS-навигация (+7%). Потребители активно интересуются модой: ищут вечерние наряды (+72%), костюмы и маски (+35%). Тенденции поиска показывают, что время праздников способствует планированию на весь год, особенно смена автомобиля, который ищут на 21% больше, чем в остальной части года. Тот же тренд отмечается в планировании путешествий. Наибольшее количество поисковых запросов в этой категории касалось зимних направлений (+34%), туристических агентств (+32%), жилья (+27%)»

Вспомним о бабушках и дедушках

Чрезвычайно интересным оказался тот факт, что мы не даем себе слишком долго «отдохнуть» от лихорадки покупок. Согласно анализу Google, уже 31 декабря мы возвращаемся к поискам подарков, которые хотели бы вручить бабушке и дедушке.

Также, как это обычно бывает, время Нового Года – это время планируемых изменений в жизни, из которых первые места, по-прежнему, занимают те, которые связаны с избавлением от лишнего веса и улучшением работоспособности. В связи с чем, чаще всего, мы ищем продукты и услуги, связанные с этим вопросом.

А что в праздничные дни

Как утверждает Google:

«Несмотря на обилие продуктов на праздничных столах, некоторые пользователи не перестают искать кулинарные рецепты с вниманием на приближающееся Рождество. Самыми популярными блюдами оказались, в частности, яйца фаршированные, бабушкин картофельник, слоеное тесто, суп-гуляш, салат гирос, китайский суп или закуски на Рождество. В период каникул потребители имеется больше времени для себя. Некоторые из них используют его на просмотр видео на YouTube. Во время каникул количество просмотров увеличивается на 8% относительно декабря. Стоит обратить внимание, что разработчики, которые публикуют своё видео на YouTube, остаются в этот период активны и ориентируются на сезонную тематику. Публикуют видео о распродажах, оформление квартир в канун Рождества, учат наложению праздничного макияжа и маникюра.»


5.0/4