Какие пользователи чаще всех блокируют рекламу в Интернете

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-11

Анализ GlobalWebIndiex показывает, что «поколение Миллениума», в состав которого входят пользователи в возрастной группе от 18 до 34 лет, являются передовыми в использовании новых технологий, блокирующих рекламу в сети.

Статистика блокировки рекламы различными возрастными группами, по данным GlobalWebIndiex
Источник фото: www.globalwebindex.net

GlobalWebIndex выяснил также несколько других аспектов. Оказывается, что наиболее активны в действиях блокирующих рекламу – европейцы. 42% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет, в среднем, раз в месяц блокировали рекламу, это доказывает, что американцы чувствуют себя менее свободно в этой области, хотя и догоняют европейских пользователей.

Что интересно, блокировка рекламы вытекает из опасений пользователей на обработку их персональных данных. До 56% интернет-пользователей в возрастной группе до 24 лет заявили, что переживают за сохранность личных данных. Кроме того, реклама, особенно на мобильных устройствах, замедляет их действие, что является ещё одним аргументом для её блокировки.

Группой, которая реже всего использует технологии блокирования рекламы, являются, конечно, самые старые интернет-пользователи в возрасте от 55 до 64 лет. Только чуть более 15% признались, что используют AdBlock.

Это удручающие результаты, особенно, если речь идет о молодежи, которая является „двигателем“ рынка рекламы. Мы уже упоминали о падении трафика на профилях Facebook ведущих издателей, которые и без того получают всё меньшие доходы от рекламы.


5.0/4