Правила экономного онлайн-шоппинга – выгодная сеть

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-01-19

Всё чаще мы покупаем через Интернет. Не только потому, что у нас все меньше и меньше времени, но также из-за цены – при онлайн-покупках можно существенно сэкономить.

Очень популярны интернет-аукционы, на которых проводятся торги за товар, или покупают сразу по блиц-цене. Часто лучше, конечно, поторговаться, чем купить по «быстрой» цене. Однако, если вы покупаете новый продукт, убедитесь в том, что цена на аукционе не превышает цены в реальных магазинах.

Если вы хотите купить что-то через аукцион, но у вас нет времени следить за торгами, вы можете воспользоваться услугами сайтов, который будет делать это за вас и торговать до определенной вами суммы.

В настоящее время популярность начинают приобретать групповые покупки в интернете. Продавец, имея возможность продажи крупной партии товара, будет готов предложить привлекательную цену. В России, таким образом, продает Grupon.

Социальная сеть Facebook уже давно приобрела популярность и многие компании ведут деятельность в своем собственном профиле. Став поклонником такой компании у вас есть шанс для получить дополнительных бонус.

Если у вас нет терпения (и, вероятно, не только у Вас) на самостоятельное сравнение цен в каждом магазине, воспользуйтесь одним (или несколькими) сервисами сравнения цен. Это будет способствовать принятию грамотного решения о покупке, а также вы сможете проверить, удовлетворение других пользователей от услуг этого магазина.

Новинкой интернет-шоппинга являются сайты типа «smart shopping», где за выкупленный bid (единица покупки, например, за 10 центов), вы можете просмотреть стоимость продукта и покупать или ждать дальше. Торги начинаются с начальной цены и снижается по мере торговли. Цены вы не видите, ее можно только на некоторое время просмотреть после оплаты с помощью bid. Чем вы рискуете? То, что купите продукт слишком дорого, потому что побоялись, что кто-то вас опередит.

Покупая через Интернет, проверьте следующие сведения о продавце: название компании, ее точный адрес, контактный телефон или e-mail, условия сделки, ее стоимость, способ и время доставки, способ оплаты, информацию о том, как подавать жалобы, о защите и обработке персональных данных.


5.0/4