Преимущества Office 365 в сравнении со стандартным офисным пакетом

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-01-26

Office 365 – это офисный пакет с известными инструментами, такими как Word и Excel. Его местоположение в облаке несет с собой несколько интересных решений. Документы редактируются и сохраняются в виртуальном пространстве, так что вы можете иметь к ним доступ из разных мест и практически любого оборудования.

Облегчается совместная работа над документом. Вам не нужно загружать файлы и беспокоиться о конфликтах версий. Все изменения могут быть сделаны в одном документе. Есть также функция захвата комментариев. Примечательно, что все документы, созданные с помощью Office Web Apps полностью совместимы со стандартным пакетом Office.

Exchange Online

Exchange Online – ещё один элемент Office 365 отвечает за почту и календарь. Позволяет использовать в домене собственное имя. Новые аккаунты и группы сообщений электронной почты могут быть легко и быстро настроить. Удаленный аккаунт может быть восстановлен в течение 30 дней.

Почтовый пользователь имеет в своем распоряжении 25 ГБ пространства, что позволяет сохранять все важные сообщения. Для каждой учетной записи вы можете создать правила для папки «входящие» и настроить способ отображения сообщений электронной почты и календаря.

Для всех функций клиенты могут иметь доступ с компьютеров PC, Mac, веб-браузеров, а также смартфонов, работающих под управлением Windows mobile, Android, Symbian, iOS или BlackBerry OS.

Lync Online

Lync Online – этот элемент отвечает за общение. Одним из вариантов являются мгновенные сообщения, которые позволяют поддерживать контакт с коллегами и другими пользователями, использующими Lync. Существует также возможность общения с пользователями Windows Live и Windows Live Messenger и Skype.

Инструмент позволяет общаться с абонентами Lync с использованием аудио и видео. В одной виртуальной конференции может участвовать даже 250 участников. Во время встреч вы можете предоставлять рабочие места, файлы и презентации в режиме онлайн.

Существует также возможность приглашения пользователей для обмена документами. Полезной может оказаться функция просмотра списка участников, которое позволяет определить личность собеседника.

Во время работы можно использовать индикатор присутствия, который позволяет узнать, кто из сотрудников находится в сети. Каждый пользователь сам определяет состояние своего присутствия.

OneDrive

OneDrive – это удобный в использовании сетевой диск, который позволяет обмениваться данными и координировать работу над конкретным документом. Утилита позволяет синхронизировать документы между вашим компьютером PC или Mac, устройством или смартфоном.

Другие люди могут просматривать и редактировать файлы, благодаря бесплатному приложению для браузера Office Web Apps. Это означает, что не нужно устанавливать платный пакет Office.

SharePoint Online

SharePoint Online – этот компонент Office 365 ответственен за доступ к файлам и синхронизацию работы всей команды. Сотрудники получают простой доступ к бюллетеням или формам.

Существует возможность добавления комментариев и ответа на них. Отдельные идеи и концепции можно представить с помощью страницы вики или блога. Работа над одним проектом может оказаться гораздо проще с помощью команды, которая позволяет создавать, просматривать и редактировать отчеты, календари, предложения и бюджеты.

SharePoint Online позволяет также установить связь с коллегами с помощью социальной сети и платформы, принадлежащей организации. Например, можно обмениваться результатами анализа с пользователями-единомышленниками.

С помощью Office 365 можно также создавать и управлять своим веб-сайтом. Пользователь использует готовые шаблоны, а процесс редактирования осуществляется с помощью интерфейса Office. Важно отметить, что плата за хостинг сайта включена в тариф Office 365.

Функции социальных сетей и Office 365

Новый Office 365 – это также инструменты, позволяющие упростить общение внутри организации. Используя широкие возможности платформы SharePoint и Yammer вы можете поделиться необходимой информацией, комментировать важные события или связаться с экспертами в данной области – как на известных сайтах социальных сетей.


5.0/3