Как создать заголовок текста, который привлечет большое внимание

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-14

Написание заголовка текста – это, пожалуй, самая трудная часть работы. Его нельзя сделать слишком коротким, но и длинный также будет неуместен, а скучный не привлечет должного внимания.

Ассоциации к слову «заголовок»

Хорошее название – это половина успеха. Выкладывая на Facebook ссылку на страницу со статьей, Вы должны понимать, что потенциальный читатель видит только название и фрагмент лида.

Таким образом, название является решающим фактором – подтолкнет ли оно к переходу по ссылке или читатель останется равнодушным.

Волшебное слово «как»

Заголовки, которые начинаются со слова «Как», предлагают функциональный характер статьи. Читатель сразу знает, что с её помощью он узнает что-то новое, расширит свои знания, а, в лучшем случае, сможет её использовать.

Кроме того, читатель заранее ожидает, о чём будет статья и о том, какие сведения он получит после прочтения.

  1. Как найти...
  2. Как в [#] простых шага...
  3. Как изменить...
  4. Как быстро...
  5. Как сделать чтобы...

Расчеты в заголовке

Заголовки другой группы начинаются с цифр. Цифра производит впечатление, что текст будет, прежде всего, короткий. Мало кто захочет читать текст с названием: «163 простых способа увеличить число последователей в Instagram». Но описание 5 методов привлечет куда большее внимание.

Что важно, перечисление должно быть конкретным. Потенциальный читатель охотнее перейдет на статью промаркированную цифрой три, чем с заголовком: «Несколько простых способов».

  1. [#] вещи, о которых вы не знаете...
  2. [#] вещи, о которых нужно знать...
  3. [#] видов...
  4. [#] способов...
  5. [#] причин, по которым...

«Обучающие» заголовки

В третьей группе оказались названия руководств, к которым обязательно должно прилагаться яркое содержание статьи. Как правило, они начинаются с прилагательных в высшей степени. Есть и такие, которые путем подбора слов, предлагают нестандартный и уникальный контент.

  1. [#] наиболее эффективных способа, чтобы...
  2. [#] вещи, которые сделают...
  3. [#] удивительных способов, чтобы...
  4. [#] полезные советы для
  5. [#] советы как...

Показательные заголовки

Интригующие названия, но ещё не таблоиды. Такие названия, в основном, относятся к области тайн и мифов. Однако, нельзя их использовать слишком часто. Чрезмерная публикации контента с такими заголовками может восприниматься как обман. Поэтому лучше такие названия оставить на самые интересные статьи.

  1. [#] мифы о...
  2. [#] секреты о...
  3. [#] вещи, которые сделают вас...
  4. [#] вещи, о которых ты не знал....
  5. [#] вещи, которые ты делаешь плохо...

Заголовок выбора и сравнения

Названия, которые сразу выдают, что с чем сравнивается. Таким образом, читатель сразу знает, о чём будет читать, ещё до нажатия на ссылку. Кроме того, они попадут к читателям, которые действительно заинтересованы в конкретной тематике.

Другим аспектом являются названия, которые основаны на чьём-то мнении, например, редакции, главного редактора. Такой заголовок укажет, что статья вырывается из привычного контекста.

  1. ... по сравнению с ...., что вам нужно?
  2. Сравнение ... с ..., который лучше?
  3. Почему... лучше, чем...
  4. Выбор редакции...
  5. Выбор читателей...

Нелегко создать хороший заголовок поста, который будет привлекать внимание пользователей Facebook или другой социальной сети.

Получатели принимают мгновенные решения стоит ли текст их внимания или нет. Поэтому создатели всегда стоят перед сложной задачей: как сделать так, чтобы эти несколько слов были броскими и достаточно интересными для читателя.


4.2/5