Назад » » 2017 » Сентябрь » 13

Какие данные нужно знать о социальных сетях представителям брендов

Для большинства из нас день начинается и заканчивается с использования социальных сетей. Уже 78 процентов населения Соединенных Штатов имеет свой аккаунт в социальных сетях. Подсчитано, что в районе 2018 года в мире будет 2,67 миллиарда пользователей социальных сетей, а в 2019 году эта цифра вырастет до 2,95 миллиардов. Поэтому неудивительно, что компании, в том числе маленькие и местные, стремятся присутствовать в социальных сетях.

Но, все ли они движутся в правильном направлении? Представляем некоторые данные о социальных медиа, которые могут оказаться полезными для планирования активности бренда в сети.

Сложности продвижения брендов социальных сетях

Популярные социальные сети с течением времени существенно выросли в стоимости. Наибольшее значение имеет портал Facebook – в настоящее время это 200 миллиардов долларов. Instagram стоит 35 миллиардов долларов, Twitter – 23 миллиарда долларов, Snapchat – 15 миллиардов долларов, а Pinterest – 11 миллиардов долларов. Заработок с рекламы на этих сайтах вырос с 16 млрд в 2014 году до 31 млрд в прошлом году.

Особенности Facebook для бизнеса

Facebook может похвастаться тем, что уже имеет 1,79 миллиарда активных пользователей в месяц. Каждую минуту на сайте появляется 136 тысяч новых фотографий, 510 комментариев и 293 тысячи обновлений состояния.

Эти данные дают повод для того, чтобы продвигать свой бизнес на Facebook и найти свой способ общения с пользователями сайта.

Преимуществом Facebook является разнообразная группа пользователей: на сайте присутствуют не только представители молодого поколения, но и пожилые люди.

Согласно исследованиям за 2016, небольшое численное превосходство имеют женщины. Наиболее многочисленная группа – это лица в возрасте 19-25 лет и 26-33 года. В отличие от других порталов, на Facebook довольно много пенсионеров.

Особенности Twitter для бренда

Twitter – это сервис, которым пользуется 317 миллионов активных пользователей в месяц. Платформа не является достаточно универсальным средством, как и другие топовые сайты, из-за ограничения длины публикаций, которые не позволяют прямо воспроизводить контент, а также короткий «срок жизни» сообщений.

Долгое время самый большой процент аккаунтов принадлежал к жителям США, однако, недавно появились данные, указывающие, что лидером является Индонезия.

В течение нескольких минут на сайте появляется до 350 тысяч твитов – по-прежнему очень много, хотя в два раза меньше, чем три года назад. Преимущество Twitter в использовании хештегов, которые значительно облегчают поиск желаемого контента, упрощают републикацию и распространение записи, а также позволяют получить быструю реакцию пользователей.

Ограничение по символам приводит к тому, что добавляемый контент должен быть кратким и конкретным, чтобы привлечь внимание. Другим важным аспектом является наблюдение за топом хештегов, которые могут представлять собой возможность для действий, real-time маркетинга и участия в определенный темах.

Особенности Instagram для продвижения бизнеса

Instagram уже имеет 500 миллионов активных пользователей в месяц. Более половины из них – это лица в возрасте 18-29 лет. Ежедневно в приложении появляется 95 миллионов фотографий, а пользователи оставляют под постами 4,2 миллиона сердец. Более того, уже 65 процентов ведущих компаний различных отраслей и рынков имеют активную учетная запись в сервисе.

В Instagram, вполне ожидаемо, преобладание женщин ещё выраженнее. В большинстве своем это женщины в возрасте 19-25. Для мужчин это также самая многочисленная возрастная группа.

Мы можем использовать Instagram для представления визуального контента, связанного с нашей компанией. С помощью сайта <url> как достичь целей продаж, так и строить имидж и узнаваемость бренда.

Добавление хештегов в описание позволит быстрее добраться до пользователей. К тому же, мы можем создать собственный хэштег, под которым будут появляться все наши сообщения.

Особенности YouTube для бизнеса

YouTube использует половина населения России. Большинство это делает с помощью компьютера или ноутбука, однако, постоянно растет число мобильных пользователей.

YouTube – это среда, которую нельзя недооценивать, потому что, как заявил в интервью Business Insider глава по маркентингу YouTube в Центрально-Восточной Европе, использование материалов на YouTube, совпадает с тем, как мы смотрим традиционный телевизор. Говорят даже, что сервис становится альтернативой телевизору, потому что в нашей стране порядка 20 миллионов реальных пользователей из диапазона 16-34 лет чаще смотрят YouTube, чем телеканалы.

Сервис позволяет обмениваться видео-контентом, в том числе большой продолжительности, так что мы можем публиковать не только объявления о нашей деятельность, но и доносить до пользователей более широкие идеи.

Характеристики Snapchat для продвижения бизнеса

Snapchat – это сервис, который, несмотря на свою популярность, всё ещё не делится данными, по которым можно было проводить оценку пользователей.

Известно, что основная масса пользователей – молодые люди, в диапазоне 13-24 лет, которые охотно взаимодействуют с брендами. Преимуществом приложения является тот факт, что материалы отображаются во весь экран, так что клиенты будут сосредоточены на том, что попадает к ним.

Приложение позволяет загружать только 10-секундные ролики, что требует умелого разделения контента на несколько партий.

Пользователи Snapchata с удовольствием используют фильтры, которые можно использовать в коммерческих целях. Возможно также добавление геофильтров, которые появляются в определенном месте.


avatar