Новую рекламную сеть Atlas создает сервис Facebook

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-01-27

Facebook бросил вызов компании Google, которая до сих пор «царствует» на рекламном рынке в интернете.

Как сообщил журнал The Wall Street Journal, команда Facebook готовится представить свою последнюю версию контекстно-медийной сети уже на следующей неделе.

Facebook бросает вызов рекламной сети Google

Новая платформа должна помочь лучше корректировать рекламу для потребителей и эффективно измерять результаты проведенных кампаний.

Самое главное – рекламная сеть позволит показывать рекламу не только на Facebook, но и на внешних интернет-сайтах, путем использования cookie.

Что нового внесёт рекламная сеть Facebook

Прежде всего, новая рекламная сеть Facebook предлагает расширить распространение рекламы через внешние источники. Все это благодаря обработке больших объемов данных, которые есть в распоряжении Facebook и замене ID на файл cookie.

Как пишет Грег Стерлинг, улучшения рекламной платформы позволят, например, отслеживать, где клиент узнал о продукте, совершит ли покупку на другом сайте или в розничном магазине. Конечно же, такая опция будет доступна только в случае предоставления e-mail, который будет соответствовать профилю. Facebook.

Авторы сразу предупреждают, что это может вызвать волну критики в отношении отслеживания наших действий в Интернете. Ибо всякий раз, когда пользователь использует Facebook или плагин, его действия в сети будут регистрироваться, к счастью, анонимно.

В конечном итоге, новая рекламная сеть Facebook повысит эффективность монетизации объявлений в социальной сети. Рекламодатели будут получать информацию, какие страницы посещают пользователи социальных сетей и какие объявления вызывают наибольший интерес. Кроме того, как мы уже упоминали, Atlas должен стать сильным конкурентом для объявлений Google.


4.0/3