Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Flickr становится очередной ареной борьбы Yahoo! с Facebook и Google


Компания Yahoo!, вместе с покупкой Tumblra, дала четкий сигнал, что хочет захватить себе кусок социального пирога. С конца июля пользователи Flickra больше не смогут входить в систему с помощью учетных записей Facebook и Google.

Нагрудные значки с эмблемой Flickr

Источник фото: poolie / CC BY 2.0

Для бдительных наблюдателей рынка эта новость, конечно, не является большим сюрпризом. Уже в начале года появились сообщения о том, что Yahoo! готовится к удалению плагинов социальных сетей типа Facebook Login или Google+ Sign-In со своих сайтов. Первая "атака" была осуществлена через один из спортивных сервисов Yahoo!

Теперь пришло время Flickra, о чем пользователи были уведомлены по электронной почте. Изменение вступает в силу с 1 июля. Таким образом, пользователь Flickra, которые до сих пор имели учетные записи, связанные с учетной записью на Facebook или Google, будут вынуждены создавать отдельную учетную запись Yahoo! и подключать её к Flickr. В свою очередь, те пользователи, которые уже имеют учетную запись Yahoo!, будут вынуждены объединить её с Flickr.

Напомним, что возможность входа в систему с помощью учетных записей Facebook и Google, появилась на Flickr 3 года назад. Откуда изменение стратегии? Генеральный директор Yahoo! Марисса Майер, по-видимому, хочет использовать успех Flickr во благо компании и построить большую базу пользователей Yahoo!, благодаря чему компания станет более привлекательна для рекламодателей.

Пока неизвестно, как будет происходить процесс удаления плагинов Facebook Login и Google+ Sign-In с других сайтов Yahoo!



  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar