Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Hashtagi (хэш-теги) на Facebook: можно ли назвать это поражением?


С момента введения хэш-тегов, Facebook сильно продвигает новую функцию, рекламируя его как хороший способ для наблюдения и участия в дискуссиях. Успешно ли? Как показывают данные, собранные компанией EdgeRankChecker - не обязательно...

Хэштеги на Facebook - это поражение?

Без сомнения, хэш-теги были одной из самых ожидаемых функций на Facebook. Те пользователи, которые пользуются Twitter или Instagram были уже хорошо знакомы с возможностями, которые несет в собе эта функция. Их введение в июне этого года было встречено с большим энтузиазмом значительной частью пользователей Facebook.

Сообщения с hashtagami менее „заразны”

Из данных собранных компанией EdgeRank Checker следует, что популярность записей, содержащих тэги значительно ниже, чем в случае сообщений без хэштегов.

Такой же анализ, проведенный для "вирусных" сообщений подтверждает предварительное наблюдение - сообщения с hashtagami „расходятся” на Facebook хуже, чем остальные записи.

Большинство сообщений с hashtagami фотографии

Какой сюжеты чаще всего сопровождают хэштеги? До 70% из них составляют фотографии, а 20% - ссылки. И практически не появляются в фильмах и видео.

По мнению авторов отчета, проблема в том, хештеги на Facebook еще малоизвестная фукнция среди пользователей.

Twitter хеш-тегами стоит

А как, в сравнении с фейсбуковыми аналогами, ведут себя hashtagi на Twitter? Данные EdgeRank указывают на то, что записи с тегами генерируют почти в 2 раза больше ретвитов, чем „чистые” сообщения".

Это показывает, что для пользователей Twitter хэш-теги гораздо более естественный и удобный элемент общения, чем для буков. Кроме того, нельзя обойти вопросы, связанные с настройками конфиденциальности. На Twitter все сообщения по умолчанию "public", а ограничение их использования требует вмешательства пользователя. В свою очередь, в случае Facebook, большая часть пользователей ограничивает доступ к своему содержания лицам, не входящим в круг друзей.



  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar