Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Вам нужен совет по использованию устройства – обратитесь к Google


Непосредственный контакт с клиентами не используется Google, но, как сообщает TechCrunch, в ближайшее время это может измениться. Компания с Mountain View начинает тестирование новой услуги, которая позволит потенциальным покупателям смартфонов, планшетов или хромобуков воспользоваться видео-чатом с экспертом, задачей которого будет найти ответ на интересующий пользователя вопрос и помочь в выборе.

Офис Google залитый светом утреннего солнца

Просто зайдите на сайт интернет-магазина Google, перейдите в службу Устройства, нажмите на Помощь и начать видео-чат со специалистом, который должен развеять сомнения относительно интересующего клиента оборудования. Новая услуга работает так же, как работавший 2 года назад Google Helpouts, приложение позволяет пообщаться с экспертами в различных областях. В отличие от нового решения, использование Helpouts было платным.

К сожалению, пока мы не можем проверить, как она работает в реальности, потому что она не доступна в России. Можно ожидать, что идея будет воспринята пользователями с большим интересом, тем более, что не каждый человек идет в ногу с технологическими новинками, а возможность поговорить с компетентным человеком, кажется, удобнее, чем поиск информации в сети.

Нужно, однако, помнить, что оказывающий помощь эксперт – это, прежде всего, дилер, которому очень важно, чтобы клиент не покинул магазин с пустой корзиной.



  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar