Как собрать базу адресов для рассылки контент-маркентинга

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-01-27

Если мы хотим обладать прочной базой рассылки, мы должны приложить все усилия, чтобы она содержала электронные адреса людей, которые хотят получать наши сообщения. Кроме того, важно, чтобы абоненты имели интересы и увлечения соответствующие теме вашей рассылки. Как построить такой список получателей?

В первую очередь, бюллетень компании должен иметь особое и уникальное содержание. Оно должно быть простым, если мы хотим привлечь еще больше подписчиков, и мы хотим, чтобы они рекомендовали ее своим друзьям, родственникам и коллегам, которые еще не находятся в нашем списке.

Социальные сети

Если Вы ведете общение в социальных сетях (в частности, Facebook), это хорошее место для построения списка получателей. На корпоративном профиле мы можем создать отдельную закладку с формой подписки. Такая закладка может также приветствовать всех новых поклонников марки, посетивших профиль в первый раз.

Подарки

Кто их не любит? Одним из способов увеличение базы рассылки – это дать возможность загрузки с веб-сайта бесплатных e-книг, отчетов, статей, образовательных материалов.

Размещение кнопки call to action, а также сведений, что это действие бесплатно, может привлечь потенциального получателя. Но помните, чтобы получение бесплатных материалов должно быть возможным только после ввода в соответствующее поле адреса электронной почты пользователя.

Лидеры общественного мнения

Помимо наименования формы, мы можем также поставить мнение одного из довольных потребителей, который чрезвычайно увлекся корпоративной информационной рассылкой компании.

Естественный комментарий объективного лица привлечет внимание и будет более убедителен, чем лучшее сообщение рекламы.

Конкурс

Он может применяться практически во всем, от нового промо-пароля и заканчивая обзором одного из продуктов или услуг компании. Важно, однако, что одним из ключевых сведения, которые необходимо указать, был адрес.

Нужно помнить, что в правила конкурса надо включить информацию о том, что человек, участвующий в конкурсе, выражает свое согласие на получение коммерческой информации с помощью электронной почты.

Встречи в автономном режиме

Стоит также организовать конференцию, семинар или обучения в автономном режиме. Тогда можно «оплатить» адреса для рассылки снижением цены за участие.

Мы можем это сделать, например, через форму предварительной регистрации в интернете: «заполните анкету и получите 5% скидку на участие в конференции».


5.0/4