Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Война французских газет и Google продолжается: Социалист Hollande выступил на стороне средств массовой информации


Война за контент: Google vs Франция

Левый президент считает, что комиссия в пользу газет с поисковых систем абсолютно правовая позиция и приводит к более справедливому распределению доходов от содержания. В то время как затраты на производство содержания лежат исключительно на издателе, на этом также зарабатывает Google. Этот спор продолжается уже в течение некоторого времени между Google, лидером рынка поисковых систем, и крупными французскими газетами, включая Le Monde и Le Figaro.

По этой причине, появился также новый закон под названием "Закон Google". Безусловно, трафик на страницы газет гораздо выше, благодаря Google, но издатель не имеет идей для эффективной монетизации этих пользователей.

Яблоком раздора является, прежде всего, содержанием агрегатора Google News , который отображает заголовки и аннотации статей, опубликованных роботами Google . По словам издателей, многие пользователи просто просматривают заголовки и не читают статей. Таким образом, Google делает деньги на чужом контенте.

Fleur Pellerin , французский министр, ведет переговоры со своим немецким коллегой о введении подобного закона, и считает, что "Европа будет сильнее, если мы достойно решим эту проблему".

Google выступил против нового закона

В соответствии с отвемо Google французским СМИ сама идея платить комиссию за предпросмотр контента является "угрозой для компании", особенно в свете того, что Google перенаправляет на французские сайты газет миллиарды запросов в день. В ответ на проект закона поисковик угрожает удалить из результатов поиска ссылки на все французские газеты. Это вызвало ярость Франсуа Олланда , который сказал, что "демократически избранный орган не может говорить с угрозами".

Google не исключает сотрудничества с французским правительством. Fleur Pellerin встретился с представителями компании, которые обещали всю необходимую помощь и сотрудничество при тестировании новых моделей для монетизации контента. Оливье Эспер, который отвечает за имидж Google во Франции сказал, что Интернет вызвал взрывной рост содержания, и из-за обилия пользователи становятся все менее готовы за это платить. "Введение этого закона будет иметь катастрофические последствия для французских пользователей Интернета, и в конечном счете для того же издателя." сказал он.

Бразилия в авангарде

Возражения по содержанию агрегатора новостей поступили не только от издателей в Европе. Бразильская Национальная ассоциация газетных издателей , объединяющий 154 названия не появляются в новостях Google . Там также Google отказался платить за опубликованные заголовки, утверждая, что благодаря Google News значительно увеличивается посещаемость сайтов.

В сентябре 2010 года, ассоциация решила дать Google шанс и открыла содержание их сайтов для агрегатора. Однако, по словам ANJ (Португальский акроним Национальной ассоциации издателей) эксперимент не удался. С тех пор вне видимости агрегатора остаются наиболее важные информационные порталы Бразилии, такие как O Globo и Эстаду ди Сан-Паулу.



  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar