Назад »

Кто-то взломал мой аккаунт PayPal – как оспорить операции

Если вы заметили любые изменения в вашей учетной записи PayPal или несанкционированные платежи, сообщите об этой проблеме руководству платежной системы как можно скорее.

Для этого:

Если вы можете войти в свой аккаунт:

  1. Войдите в свой личный кабинет PayPal;
  2. Нажмите Центр решения проблем;
  3. Нажмите на Сообщить о проблеме или Оспорить операцию;

    Форма для оспаривания операций в PayPal

  4. Выберите Неавторизованные сделки;

    Заполнение формы о несанкционированной сделки на PayPal

  5. Нажмите кнопку Продолжить и следуйте инструкциям.

Если Вы не можете войти в свой аккаунт:

Если у Вас не получается или нет возможности войти в свой аккаунт PayPal, сообщить о проблеме, связавшись со службой поддержки по телефону 8-800-333-2676. Служба поддержки клиентов PayPal работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.30 по Московскому времени.

Если вы хотите сообщить о подозрительных и потенциально мошеннических сообщениях электронной почты, пожалуйста, отправьте его в полном объеме, наряду с информацией из заголовка на адрес электронной почты: spoof@paypal.com.


avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
2
Пробовал – бесполезно!!!
«Проверьте пароль!? Спросите у родственников!?»
Туфта это, вот и всё!!! Никто вашим вопросом заниматься не собирается!!! Будут они себе в ущерб ещё и напрягаться?!!
Ответ: Увы, с игнорированием проблем клиента я сталкивался даже в крупных банках. Будьте настойчивее!
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
1
«Нажмите кнопку Продолжить и следуйте инструкциям»

После очередного Продолжить, тупо приходиться возвращаться в самое начало!!!
Продолжения нет!?
Можно ли подробней (после «следуйте инструкциям») расписать действия?
Тупик... Или так задумано? Месяц бьюсь!!!
Ответ: Воспользуйтесь другими каналами обратной связи.
avatar