Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Форматы рекламы на YouTube – как формируется доход издателей

Рекламодатели, зрители и создатели

Ключ к заработку на рекламе в YouTube – участие аудитории. Рекламодатели ищут каналы, которые имеют много трафика и большой охват, а также аудиторию из определенной, уникальной демографической группы.

Прежде чем начать выполнять план по заработку на видео канале, стоит сосредоточиться на формировании собственной аудитории.

Круговорот денег в YouTube между создателями, рекламодателями и зрителями

Когда ваш канал будет готов для включения рекламы, следует прежде изучить механизмы, позволяющие обеспечить плодотворное сотрудничество между зрителями, создателями и рекламодателями.

Большинство зрителей ищут в YouTube развлечений, знаний и чувства принадлежности к интерактивному сообществу. Они являются потребителями визуального контента, благодаря которому создатели могут зарабатывать.

Создатели приходят на YouTube, чтобы иметь возможность высказаться и поделиться своими творениями, и, между делом, немного заработать. Если Ваши фильмы будут качественными, то зрители будут возвращаться на ваш канал, пока это не станет их привычкой.

Для рекламодателей YouTube является местом, где они могут добраться до целевой аудитории. Рекламодатель может посчитать, что стоит платить за размещение рекламы на канале, аудитория которого соответствует демографической группе, которая важна для его бренда.

Финансовое взаимодействие рекламодателей, авторов и зрителей на YouTube

YouTube – это платформа, которая всем этим группам обеспечивает реализацию целей.

Доступные на YouTube форматы рекламы

Форматы рекламы на вашем канале оказывают влияние на доходы. Чтобы увеличить свой заработок, следует включить часть форматов или все.

Сравните различные форматы и подумайте, насколько они оправдывают себя в ваших фильмах. Узнайте, в какой ситуации они приносят наибольший доход.

Красным цветом отмечено место, где будет отображаться реклама – в фильме или на странице воспроизведения.

Формат рекламы Что принять во внимание Вы зарабатываете, когда...

Медийные объявления

Формата размещения медийных объявлений на странице видео YouTube

Размер: 300x250 и 300x60 пикселей

  • Этот формат отображается рядом с фильмом, но расценки за просмотр ниже, чем в случае рекламы с возможностью пропуска.
  • Объявления отображаются только на компьютерах и ноутбуках. Просмотры на мобильных устройствах не будут генерировать доход.

...зритель видит объявление или нажимает на объявление – определяет рекламодатель.

Рекламные накладки

Размещение рекламных накладок в видео на YouTube

Размер: 480x70 пикселей

  • Занимают нижние 20% окна видео, поэтому старайтесь не ставить в этом месте кадра элементов, которые должны быть видны.
  • В настоящее время отображаются только на компьютерах и ноутбуках. Просмотр на мобильных устройствах, телевизорах и игровых приставках не приносят дохода.
  • Зритель может в любой момент закрыть рекламу.

...зритель нажимает на заголовок, чтобы развернуть и просмотреть рекламу.

Объявление в видео, которое можно пропустить

Полноформатные рекламные видео объявления с возможностью пропуска

Размер: полный экран

  • В настоящее время наиболее распространенный формат. Рекламу можно пропустить после просмотра первых 5 секунд.
  • Объявление можно добавить в начало фильма, в середину или после его завершения.
  • На данный момент это единственный формат, который позволяет зарабатывать при просмотрах на любом устройстве.

...зритель просмотрит 30 секунд видео-рекламы или до конца (если реклама меньше 30 секунд).

Обычная и длинная видео-реклама без возможности пропуска

Полноформатная видео-реклама на YouTube без возможности пропуска

Размер: полный экран

  • Реклама показывается зрителям перед началом воспроизведения фильма.
  • Реклама длится более 15 секунд и должна быть просмотрена в полном объеме, что может отпугнуть зрителей, которые не знакомы с форматом ваших видео.
  • Её также можно разместить перед фильмом, в середине или после завершения.
  • На данный момент отображается только на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах.
  • Просмотр на телевизорах и игровых приставках не приносит дохода.

...зритель увидят объявление.

Реклама во время фильма

Размещение полноформатной рекламы во время просмотра фильма

Размер: полный экран

  • Этот формат можно использовать в фильмах, которые длятся более 15 минут. Объявления располагаются с интервалами, как реклама на телевидении. Зрители должны посмотреть рекламу, чтобы продолжить просмотр фильма.
  • Чтобы обеспечить зрителям максимальный комфорт в просмотре фильма, рекламу можно разместить в местах, в которых заканчиваются отдельные сцены.
  • На данный момент отображается только на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах.
  • Просмотра на телевизорах и игровых приставках не приносит дохода.
  • Можно добавить вручную или автоматически.

В зависимости от типа рекламы:

  • ...если реклама появляется на протяжении всего фильма и её можно пропустить, то зрители должны посмотреть, по крайней мере, 30 секунд рекламы или всю рекламу, если она длиться меньше.
  • ...если это реклама, основанная на модели CPM, то пользователи должны просмотреть её в полном объеме, независимо от продолжительности.

Объявления в заставках

Формат YouTube рекламы, размещаемой в заставках видео

Размер: полный экран

  • Легкая видео реклама без возможности пропуска, которая продолжается до 6 секунд.
  • Адаптирована для просмотра на экранах мобильных устройств.
  • Зрители должны посмотреть всю рекламу, прежде чем начнется воспроизведение вашего фильма.

...зритель увидит объявление.

Собственные мобильные объявления

Размер: на мобильных устройствах, в описании фильма

  • Дисплейная реклама, которая появляется под метаданными фильма.
  • Доступна только на мобильных устройствах.

В зависимости от выбранного способа учёта:

  • Если реклама оплачивается на основе CPM (стоимость тысячи показов), вы зарабатываете тогда, когда реклама появится соответствующее количество раз.
  • Если реклама оплачивается на основе CPC (цена за клик), вы заработаете тогда, когда пользователь нажимает на объявление.

Как повлиять на рекламу в моих видео

  • Ограничение содержания рекламы – вы можете запретить показ на вашем канале рекламы конкретных рекламодателей или рекламодателей, принадлежащих к «спорным категориям».
  • Момент показа – после включения монетизации видео, Вы не будете иметь возможности выбора времени появления рекламы. Не каждое отображение монетизируемого фильма будет связано с показом рекламы, создающей доход.

Откуда берутся объявления на YouTube

Какие механизмы обеспечивают появление рекламы в фильме? Системы YouTube делают всё, чтобы рекламные объявления были показаны правильной аудитории и в нужное время. Объявления подбираются в соответствии с профилем аудитории.

Алгоритмы YouTube заботятся, чтобы ваши зрители не были затоплены чрезмерным количеством рекламы. Поэтому при некоторых просмотрах видео объявления вовсе могут не отображаться, даже если зритель относится к соответствующей демографической группе.

Несколько вещей, которые стоит проверить, если в своих фильмах Вы не видите объявлений:

  • Другие люди, когда смотрят ваши видео, видят в них рекламу?
  • Просмотр рекламы в данном фильме включен, а сам фильм доступен публично?
  • Фильм привлекает зрителей, подходящих для целевого демографического профиля рекламодателей?
  • Ваш фильм содержит спорный контент или его метаданные вводят в заблуждение? Рекламодатели ценят фильмы, которые не представляют риска для бренда.
  • Этот фильм или любой из каналов, подключенных к вашей учетной записи AdSense, содержит контент, защищенный авторским правом?

Какие фильмы любят рекламодатели

Чтобы бренды без опасения могли размещать свою рекламу в YouTube, она будет отображаться только в тех фильмах, которые соответствуют рекомендациям по содержанию. Система YouTube автоматически проверит ваше видео, и оценит, подходит ли оно для показа в нём рекламы. Если вы считаете, что загруженный Вами ролик был ошибочно заявлен как неподходящий, вы можете запросить его ручную проверку.

Также стоит учесть, что канал должен, одновременно, быть привлекательным для рекламодателей и сохранять свой особенный характер. Это также может побудить рекламодателей к сотрудничеству с Вами в отношении производства и размещения на вашем канале контент с элементами бренда.

Вот список вопросов, которые стоит иметь в виду:

  • Кто Ваши зрители? Где живут ваши зрители, к какой демографической группе они принадлежат, и можно ли рекламодателю понять, какая это группа? Рекламодатели часто стремятся настроить таргетинг на конкретные группы, такие как «возраст 18-24 года», «заинтересованы в моде», «любители спорта» и т.д.
  • Почему рекламодатели могли бы хотеть войти в контакт со зрителями через мои фильмы? Зачем им рекламировать себя на вашем канале? Чем их продукты и услуги заинтересуют ваших зрителей?
  • Насколько большая и верная у Вас аудитория? Для рекламодателей может быть привлекательна глобальная, разнообразная и вовлеченная аудитория.
  • Ваши фильмы подходят для всех зрителей? Многие рекламодатели не захотят, чтобы бренд был связан с материалами, которые не могут увидеть все члены семьи. Если вы публикуете видео с возрастными ограничениями, привлечение рекламодателей может оказаться сложной задачей.
  • Ваш канал имеет особый и уникальный характер? Если вы будете помнить о своих корнях, развитие канала и увеличение его доходности не будет вам стоить потери нынешней аудитории.

Автоматическая реклама во время фильма

Если видео, на котором вы зарабатываете, длится более 10 минут, Вы можете использовать опцию автоматической вставки рекламы во время фильма (так называемые, объявления mid-roll) и, таким образом, получать дополнительную прибыль с длинного хронометража.

Раньше можно было вставлять такую рекламу вручную (впрочем, по-прежнему можно), но новая функция может сделать это за Вас. После включении автоматической рекламы во время фильма инструмент будет искать естественные паузы, которые позволяют размещать рекламу, таким образом, чтобы зрители её просмотрели. Например, YouTube не вставит рекламу в сцену горячей дискуссии, но, может быть, поместит её в перерыве между двумя сценами. Если вы считаете, что реклама не попала в оптимальное место, её можно переставить.

Функция автоматического добавления рекламы во время загрузки может сократить время, необходимое на подготовку видео, чтобы заработать и помочь найти равновесие между временем просмотра и доходами. Так что стоит её попробовать. Подожди 30 дней и проверьте доходы. Таким образом, вы обнаружите, что включение рекламы во время фильма что-то изменило в финансовых результатах вашего канала.

Сделайте это

  1. Посмотрите, по крайней мере, три канала, на которых показываются видео объявления. Что у них общего? Как вы думаете, кто их зрители?
  2. Загляни в отчет Демографические данные в YouTube Analytics. На его основании попробуйте выбрать 3-5 брендов, которые могли бы назвать ваших зрителей своей целевой аудиторией.
  3. Включите монетизацию на одном из своих видео и выберите, по крайней мере, один формат рекламы, который, по вашему мнению, должен быть показан в ваших фильмах.


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar