Экспериментируйте, чтобы найти свою нишу
Когда Розанна открыла свой канал в YouTube, изначально она не делала ставки на кулинарные видео. Первые месяцы прошли под знаком экспериментов с различными стилями видео.
В месяц на канал попадало 3-4 видео, благодаря которым она смогла понять, какие идеи работают на публику. Восьмой фильм носил название NERDY NUMMIES и был необычным сочетанием игры и выпечки. В течение первых 30 дней он получил 60 тысяч просмотров, а Розанна нашла свою нишу.
Розанна решила сосредоточиться на формате NERDY NUMMIES. С самого начала она старалась часто загружать новые эпизоды, так что через некоторое время у неё уже была значительная коллекция клипов: в самый раз для просмотра постоянно увеличивающимся кругом зрителей.
Теперь, когда NERDY NUMMIES уже стал хитом и бренд, который работает на успех всего канала, Розанна по-прежнему экспериментирует с новыми идеями программ и пробует различные типы видеоблогов.
Посмотрите, как это работает
Ниша, привлекающая зрителей
С февраля 2012 (стрелка), после предварительной отправки 35 пробных видео, Розанна начала публиковать по несколько эпизодов NERDY NUMMIES в месяц. Серия быстро стала самой важной позицией на канале, и, одновременно, мерилом успеха Розанны.
Каждый эпизодов серии NERDY NUMMIES приносит, в среднем, на 50% больше подписок и на 25% больше комментариев.
Сосредоточьтесь на самой популярной серии
Розанна быстро сосредоточила внимание на серии NERDY NUMMIES, придавая приоритетное значение вопросам согласованности содержания, элементам бренда и графику загрузок. Согласованность укрепила бренд NERDY NUMMIES и позволила привлекать все больше аудитории. С субтитрами начальными, досок конечными, заголовками и другими элементами канала, Rosanna создала сильную марку, которая стала дополнением к его личности.
Розанна и её команда строго придерживаются плана – новые эпизоды NERDY NUMMIES публикуются каждый вторник. Благодаря последовательной реализации этой стратегии, в сознании зрителей возникло определенное повторяющееся событие, что имеет особое значение в случае подписчиков. Каждый вторник, когда на канале появляется новый материал, трафик от подписчиков YouTube резко «взлетает» вверх.
В свою очередь, в субботу канал фиксирует рост просмотров, источником которых является трафик из результатов поиска. Быть может, именно в этот день зрители имеют время, чтобы включить планшеты и пойти на кухню попробовать рецепты Розанны (одна треть от общего числа зрителей этого канала использует для просмотра планшеты). Запросом, который даёт больше всего трафика на канале, является «Nerdy Nummies» – он создает около 25% субботнего трафика на канале.
Простой поиск фильмов благодаря аннотациям и популярным сюжетам
Многие фильмы из цикла NERDY NUMMIES пользуются долгосрочной актуальностью, сохраняя при этом большое количество просмотров месяцы и даже годы после релиза.
Несмотря на то, что идеи для видео связаны с популярными персонажами из игр, в глазах зрителей в течение длительного времени они не теряют актуальности. Благодаря тому, что автор располагает огромным ресурсом нестареющих эпизодов своей программы, она всегда имеет под рукой то, чем можно поделиться с потенциальными поклонниками.
Для увеличения времени просмотра фильмов Розанна использовала стратегию аннотаций. Она оптимизировала видео, размещая в них конечную заставку и аннотации. Таким образом, она призывала зрителей к просмотру дополнительных материалов и завоевывала новых подписчиков. Её канал является идеальным примером оптимального использования потенциала аннотаций, доказательством чего являются полученные коэффициенты кликабельности (CTR).
Розанна заботится, чтобы аннотации никогда не закрывали изображения и использует их так, чтобы направить зрителей на последующие материалы. Аннотации на конечных заставка приносят, как правило, CTR на уровне 10%, а наиболее эффективные и могут достигать 30%.
Посмотрите, как это работает
Используйте аннотации и конечные заставки
Несмотря на то, что идеи для видео Розанны связаны с популярными персонажами из игр, в глазах зрителей они долгое время не теряют актуальности. Автор оптимизирует видео, размещая в них конечную заставку и аннотации.
Таким образом, призывает зрителей к просмотру дополнительных материалов и завоевывает новых подписчиков. Доказательством эффективности такой стратегии является очень высокий уровень ctr на её канале.
Создайте сильный бренд
Запустив канал, Розанна Пансино не планировала публикации конкретного типа контента. Она экспериментировала с различными форматами, однако, через короткое время ей удалось создать успешную кулинарную программу – NERDY NUMMIES.
Что ещё более важно, она сумела определить, какой тип контента лучше всего подходит для её аудитории, и тратит больше сил на разработку материалов, которые важны для её аудитории.
Когда её программа о кулинарии начала приносить первые успехи, Розанна решила «пойти в атаку»: подготовила целую библиотеку эпизодов и создала единую марку и график публикаций. Её зрители получили то, перед чем не смогли устоять.
Розанна продолжает экспериментировать с новыми идеями и форматами программ. Также, по-прежнему, удовлетворяет потребности растущего числа поклонников серии NERDY NUMMIES очередными отличными фильмами.