Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Оптимизация сайтов под поисковые системы: как выбрать SEO

SEO - это аббревиатура английского названия „search engine optimizer”, т.е. оптимизатор веб-сайтов под поисковые системы. Решение о приеме на работу SEO - это серьезный шаг, благодаря которому вы можете потенциально улучшить свой веб-сайт и сэкономить время. Однако таким решением вы можете также нанести вред сайту и его репутации. До его принятия необходимо проанализировать потенциальные выгоды и ущерб, который может принести вашему сайту безответственный SEO. Многие SEO и другие агентства и консультанты предоставляют полезные услуги для владельцев сайтов, такие как:

  • Анализ содержания и структуры сайта;
  • Технические рекомендации по разработке веб-сайта, например : хостинг, переадресация, страницы ошибок, использование JavaScript;
  • Разработка содержания;
  • Управление кампаниями по развитию бизнеса в интернете;
  • Исследование ключевых слов;
  • Обучение SEO;
  • Опыт работы на определенных рынках или географических районах.

Обратите внимание, что страница с результатами поиска Google, содержит бесплатные результаты поиска, а часто и платные объявления (выделенные заголовком "рекламные ссылки"). Объявления Google не будет иметь никакого влияния на позицию сайта в результатах поиска. Google никогда не принимает платежей за включение или позиционирование веб-сайтов в результатах поиска. Бесплатные ресурсы, такие как Инструменты для веб-мастеров, официальный блог Центр для веб-мастеров и форум содержат много информации о том, как оптимизировать сайт для бесплатных результатах поиска.

Если вы планируете нанять SEO, чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Идеальной возможностью для этого является изменение внешнего вида сайта или планируемый запуск нового сайта. Таким образом, вместе с SEO, вы можете гарантировать, что Ваш сайт будет от нуля дружественным для поисковых систем. Хороший SEO может также помочь улучшить уже существующий сайт.

Важные вопросы, которые следует задать, SEO:

  • Могу ли я увидеть примеры Ваших предыдущих работ и узнать Ваши успешные проекты?
  • Используете ли вы рекомендации Google для веб-мастеров?
  • Вы предоставляете какие-либо услуги или консультации, связанные с бесплатными результатами поиска?
  • Каких результатов вы ожидаете, и в какой промежуток времени? Каким образом определяется эффективность работы?
  • Какой у вас есть опыт в моей отрасли?
  • Какой у вас есть опыт в моей стране/городе?
  • Какой у вас есть опыт в разработке международных сайтов?
  • Какие методы SEO являются для Вас наиболее важными?
  • Как давно вы ведете бизнес?
  • Как можно общаться с Вами? Вы предоставляете мне информацию о всех изменениях на сайте, а также дадите подробную информацию о рекомендациях и факторах, которые на них повлияли?

SEO может сделать для компании много хорошего, но репутацию отрасли SEO подпортили некоторые поставщики услуг, использующие слишком агрессивные действия и неэтичным образом манипулирующие результатами поиска. Действия, нарушающие требования Google, могут иметь негативное влияние на присутствие Вашего сайта в поиске или даже привести к удалению его из индекса.

Вот несколько вопросов, которые стоит учесть:

Остерегайтесь SEO, которые присылают неожиданные сообщения на e-mail

Как ни странно, мы тоже получаем спам с содержанием:

    „Уважаемые WebZnam.ru!
    Мы посетили Ваш сайт и обнаружилb, что он не зарегистрирован в большинстве крупных поисковых систем и каталогов...”

Рекомендуется скептически относится к нежелательной почте о поисковых системах, как к спаму на тему „таблетки для похудения, которые работают во время сна” и "прибыли от перевода средств свергнутого диктатора".

Никто не может гарантировать первой позиции в рейтинге Google

Остерегайтесь SEO, которые утверждают, что гарантируют позицию в рейтинге, имеют „специальные системы для Google” или рекламируют „приоритетное индексирование” веб-сайтов в Google. Они не имеют никакого приоритетного режима.

Будьте осторожны, если компания ведет себя загадочно и не объясняет и своих намерений

Если что-то вызывает сомнения, требуйте разъяснений. Если SEO создает от Вашего имени содержание, которое вводит в заблуждение, например, дорвеи или временные домены, сайт может быть полностью удален из индекса Google. За действия таких компаний несут ответственность владельцы веб-сайтов, поэтому вы должны быть уверены в том, каким образом они намереваются Вам „помочь”. Если SEO имеет доступ к Вашему серверу по протоколу FTP, он должен объяснять все изменения, вносимые на Вашем веб-сайте.

Размещать ссылки для оптимизации сайта не обязательно

Избегайте SEO, размещающих ссылки бесплатно и программ, искусственно увеличивающих „популярность” ссылок, а также предлагающих добавить сайт в тысячи поисковых систем. Это, как правило, бессмысленная практика, которая не влияют на рейтинг вашего сайта в основных поисковых системах - или, по крайней мере, не таким образом, как можно было бы ожидать.

Выбирайте с умом

При рассмотрении воспроса использования услуг SEO, стоит сделать некоторые исследования в отрасли. Также стоит ознакомиться с предостережениями, которые появляются в прессе об особо агрессивных SEO.

Следите куда уходят деньги

Google никогда не продает лучшие позиции в результатах поиска. Некоторые SEO обещают высокий рейтинг в поисковых системах, но размещают сайт в разделе рекламы, а не среди результатов поиска. Спросите SEO, чьи услуги вы планируете использовать, он берет плату за постоянное включение или за временную рекламу сайта.

С какими нарушениями сталкиваются чаще всего владельцы веб-сайтов?

    Один из распространенных приемов - это создание "теневых" доменов, которые направляют пользователей на веб-сайты с помощью мошеннических перенаправлений. Эти теневые домены часто являются собственностью SEO, который утверждает, что действует от имени клиента. Однако если сотрудничество начинает "давать течь", SEO может настроить домен так, чтобы пользователи уходили на сайт конкурента.

    Еще одна недопустимая практика это дорвеи (англ. doorway), содержащие ключевые слова, размещенные на сайте клиента. SEO обещают, что такая страница окажется высоко в результатах поиска в случае большого количества запросов. Это очевидная неправда, поскольку отдельные страницы редко приводятся в качестве релевантного результата поиска.

На что еще нужно обратить внимание?

    На нечестность данного SEO указывает несколько тревожных сигналов. Это, конечно, не полный список, и поэтому в случае сомнений следует доверять своим инстинктам.

    Несомненно, однако, следует отказаться от SEO, который:
    • имеет теневые домены;
    • предлагает для продажи ключевые слова, отображаемые на панели адреса;
    • не отличает реальных результатов поиска и объявлений, показываемых на страницах с результатами поиска;
    • гарантирует позицию в рейтинге;
    • использует несколько псевдонимов и ложную информацию WHOIS;
    • увеличивает трафик с помощью поддельных поисковых систем, программ-шпионов и других нежелательных приложений;
    • имеет на своем счету домены удаленные из индекса Google .

    Если вы считаете, что SEO каким-то образом Вам навредил, вы можете сообщить об этом.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar