Назад »

Как привлечь миллион зрителей – правила эффективной публикации видео на YouTube

Объединение различных понятии в одно целое

Возможно, благодаря концепциям рассмотренным в других уроках этого раздела, у вас уже появились некоторые идеи, но вы должны знать, что ни одна схема не будет работать изолировано. Для создания эффективной архитектуры реализации целей маркетинга необходимо правильное сочетание всех элементов.

  • Принцип трех видов воздействия. Решите, с контентом какого стиля Вы хотите добраться до зрителей: будет ли ваше видео иметь развлекательный, образовательный или вдохновляющий характер?
  • Стратегия в YouTube. Успех в YouTube зависит от принятых маркетинговых целей и от выбора правильного способа привлечения. Существует три вида стратегии, которые являются хорошей отправной точкой для разработки согласованного и эффективного планирования публикаций на YouTube. Это создание материалов, предназначенных специально для этой платформы, сотрудничество с выбранными создателями на YouTube и активная публикация контента.
  • Принцип трёх типов контента. В конце, стоит воспринять принцип трёх типов контента (событийный, регулярный, образовательный), что поможете на стадии производства облегчить планирование программы канала.

Создание контента событий

Представьте себе ситуацию, в которой компания хочет на короткое время повысить узнаваемость бренда среди целевых потребителей, потому что приближается время года, на которое приходится пик продаж. Чтобы реализовать эту краткосрочную цель, марка должна создавать содержание связанное с событием, а, значит, такое, которое сильно западает в память аудитории и легко будет найти в ближайший период времени.

Бренд, который планирует основательную перестройку имиджа, должна вести кампанию на различных медиа-каналах. Больше всего внимания следует уделить созданию контента мероприятий, который должен, одновременно, соответствовать существующим кампаниям и произведен специально для YouTube, а также структурирован таким образом, что позволит добраться до широкого круга потребителей.

Посмотрите, как это работает

Контент Real Beauty от Dove согласуется с другими материалами кампании

Произведенные Dove материалы «Real Beauty» согласуются с тем, что вдохновляет получателей контента. Целью кампании было изменение самооценки женщин: от образа, являющегося источником тревоги, до имиджа, который даёт уверенность в себе. Продолжающийся три минуты фильм завоевал популярность также среди людей за пределами традиционного круга потребителей этой марки. По всему миру его посмотрели 163 млн раз (4,6 млрд всех показов), что принесло ему положение наиболее просматриваемой интернет-рекламы в истории.

Создание регулярного контента – долгосрочные цели

Представьте себе, что бренд решает инвестировать в создание контента специально для YouTube и хочет использовать методы, близкие к тем, которые используют разработчики. Создание контента событий и обучающих видео – это важно, но успех многих создателей основан на регулярном контенте – это могут быть, например, серии, использующие повторяющиеся темы и форматы.

Регулярный контент поощряет зрителей к частому посещению канала.

В контексте потенциала, который несет в себе YouTube, переняв тактику успешных создателей может, Вы можете получить ряды верных и преданных поклонников. Размещение на канале регулярных материалов дает зрителям повод для повторных посещений, что со временем приводит к созданию устойчивых связей. С увеличением численности группы потребителей, появляются преимущества в виде повышенного охвата, вовлеченности и общего времени просмотра.

Советы:

  • Перед тем, как приступить к созданию контента, научитесь поиску тем и содержания, которое может быть интересно вашей целевой аудитории.
  • Выберите данные, с помощью которых вы будете измерять успех своих действий в течение длительного периода времени – например, квартальный рост числа подписчиков.

Посмотрите, как это работает

Vat19 применяет метод активного присутствия на YouTube

Vat19 следует методу активного присутствия в YouTube, всё время производя новые материалы и выпуская по несколько серий, благодаря которым фанаты возвращаются на канал. Видео с этого канала – веселый и захватывающий способ представить предлагаемые продукты.

 

Производство обучающего контента

Учебные материалы, по своей природе, являются ответом на намерения зрителей, поэтому размещение их на канале, позволяет привлечь аудиторию.

  • Много людей заходит на YouTube в поисках информации по конкретной теме. Предоставляя видео, которое кратко и четко отвечает на вопросы таких людей, вы можете естественным путем получить известность и достичь новой аудитории.
  • Интерес зрителей меняются, поэтому создание нового контента с ответами на новые вопросы позволит Вам простым способом накопить библиотеку контента. Это могут быть учебные пособия, показывающие способ выполнения конкретных задач или видео, отвечающие на общие вопросы из вашей отрасли.
  • Обучающий контент может быть весьма эффективным инструментом привлечения лояльной аудитории. Благодаря постоянному предоставлению полезной информации, Ваш канал может стать для зрителей надежным источником, связанным с конкретной областью.

Советы:

  • Для того, чтобы больше прилечь зрителей на канал бренда, при запуске новой кампании сделайте, по крайней мере, восемь учебных фильмов.
  • В учебных материалах основной акцент необходимо делать на скорейшую реакцию на намерение и поведение максимально возможной доступности. По этой причине избегайте чрезмерно торгового подхода.

Производство образовательного контента в сотрудничестве

Бренды, которые решат сотрудничать с известными создателями, могут производить любую комбинацию образовательного, регулярного и праздничного контента.

  • Марки могут осуществлять партнерское сотрудничество с известными создателями YouTube в целях реализации краткосрочных кампаний.
  • Они также могут работать с ними постоянно в реализации долгосрочных целей.

Посмотрите, как это работает

Футбольный матч звёзд YouTube на знаменитом стадионе Уэмбли

Британская компания из отрасли обеспечения связи EE объединилась с создателями YouTube для того, чтобы создать промо-кампанию, включающую серию регулярных и праздничных материалов. Материалы кампании EE Wembley Cup показывали историю создателей канала Spencer FC, который собрал команду звезд YouTube, в самом сердце мира британского футбола, на стадионе «Уэмбли», сыграв матч против другой команды разработчиков. Это сотрудничество сыграло ключевую роль в достижении маркетинговых целей EE.

Менеджер EE рассказывает о сотрудничестве с каналом Spencer FC

Менеджер EE рассказывает о сотрудничестве с каналом Spencer FC, целью которого было повышение осведомленности о роли EE в преобразовании стадиона «Уэмбли». Благодаря кампании на YouTube, потребители на 8% чаще рассматривали приобретение продуктов EE, узнаваемость бренда выросла на 6,5%, а осознание партнерства в рамках работ над Уэмбли улучшилось на 27%.


avatar