Обучение других секретам красоты на канале YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-07-30

Использование существующих форматов и ниш

Сообщество, занимающееся темой моды и красоты на YouTube, уже создало несколько собственных форматов видео, которые были встречены хорошей реакцией аудитории.

Для начала, вы можете использовать именно с них, а потом присмотритесь к существующим на YouTube контентным нишам.

Что вы можете сделать:

  • Исследуйте стиль фильмов, популярных в сообществе, и язык, которым пользуются их создатели. Знание культуры – это ключ к созданию фильмов, которые найдут отклик у зрителей. Просмотрите популярные каналы, чтобы узнать, какие фильмы нравятся зрителям, которых Вы хотите достичь.
  • Экспериментируйте с существующими форматами и развивайте их. Не нужно заново изобретать колесо. Проверьте несколько проверенных форматов и проверьте, можете ли вы добавить в них что-то от себя.
  • Организуйте схожие по форму видео в плейлист. Многие успешные разработчики используют плейлисты, чтобы упорядочить фильмы, относящие к одной серии или часто используемому формату.

Посмотрите, как это работает

Amenakin и BubzBeauty ориентируется на нишевые аудитории

Amenakin (вверху) – это популярный ближневосточный канал на YouTube, который специализируется на демонстрации способов ношения хиджаба и публикует соответствующие учебники.

Ориентация на нишевые аудитории видео каналов о красоте

BubzBeauty (внизу) – это, в свою очередь, канал посвященный стилизации ногтей, а также созданию причесок и нанесению макияжа.

Популярность форматов видео, используемых на каналах о моде и красоте

Распределение популярности различных форматов видео о красоте и уходе за собой

Многие успешные каналы использует в своих фильмах форматы и ключевые слова, которые хорошо известны в сообществе зрителей. Этот график показывает самые популярные форматы на основе ключевых слов и метаданных видео.

Покажите свою индивидуальность

Общей чертой большинства популярных каналов из категории моды и красоты является присутствие в фильмах одного человека, с которым зрители могут установить сильную взаимосвязь.

Аудитория этих фильмов нуждается в сильной личности, которая была бы для них источником знаний и советов.

Что вы можете сделать:

  • Установите личный контакт со своим сообществом. Часть создателей считает, что ключом к преобразованию зрителей в сообщество является индивидуальное общение. Попробуйте пригласить лучших фанатов в Hangouts в прямом эфире или предложите зрителям индивидуальные советы для красоты.
  • Будьте собой. Зрители ценят аутентичность. Многие из самых популярных создателей убедились, что естественность и сохранение собственного «Я» помогает в создании сильной связи с фанатами.

Посмотрите, как это работает

Выделяющиеся личности

Пример ведущих на каналах о красоте и уходе за собой

Доминирующим элементом видео лучших каналов из категории моды и красоты являются лица с уникальной и интересной личностью. Часто они устанавливают личные отношения со зрителями.

Эпизоды «Draw my Life»

Личная история в серии видео Draw My Life

Если ваш канал имеет свою сильную индивидуальность, найдите способ, чтобы продемонстрировать её. Отличный способ – поделиться со зрителями настоящей, личной историей, как в серии видео «Draw My Life».

Покажите конечный результат

Зрители каналов YouTube о красоте и уходе за собой любят сначала взглянуть на конечный эффект. Благодаря этому можно получить представление о том, смогут ли они использовать ваши предложения для изменения своей внешности. Многие успешные создатели признают, что таким образом можно побудить зрителя к просмотру всего материала.

Что вы можете сделать:

  • Разработчики часто показывают конечный результат в миниатюре. Фантастические результаты могут быть для зрителей стимулом для внимательного просмотра всего фильма.
  • Покажите результат уже в начале фильма. Как и в случае с миниатюрами, показ конечного внешнего вида в первые моменты фильма может помочь в создании заинтересованности зрителей для дальнейшего просмотра.
  • Создавайте описательные названия. Название фильма должно отражать его содержание и включать главные ключевые слова.

Посмотрите, как это работает

Канал Cute Girls Hairstyles сразу показывает готовые прически

Представление результата в первые 15 секунд фильма

Первые 15 секунд фильма позволяют зрителям увидеть прическу до и после укладки. Таким образом, они могут быстро решить, хотят ли они посмотреть его до конца и попробовать приведенные советы.

Миниатюры канала Cute Girls показывают четкие фото готовых причесок

Результат в миниатюрах видео на YouTube

Эскизы фильмов канала Cute Girls демонстрируют зрителям различные версии фото прически, в том числе, сделанные под разными углами. Хорошим примером являются эскизы фильма «How to create a Crown Twist Кос».

Построение сильного бренда

Достигшие успеха создатели фильмов о моде и красоте полагаются на запоминающийся визуальный стиль и согласованность. Тем самым, укрепляют своей бренд.

Что вы можете сделать:

  • Загрузите значок и баннер канала, которые согласуются с остальными графическими элементами. Подумайте над использованием программы для дизайна или наймите профессиональных помощников.
  • Загрузите трейлер канала, который объясняет, о чём ваши фильмы, чтобы убедить зрителей подписаться.
  • Следите за текущим описанием канала, чтобы новые зрители имели доступ к необходимой информации. Присоединяйте ссылки и другие важные данные.
  • Подумайте над размещением логотипа или девиза в предисловии или в конце видео, чтобы разрекламировать свой бренд.
  • Определите единый график загрузки новых видео и расскажите зрителям, когда можно ожидать следующего фильма.

Посмотрите, как это работает

Yuya можно найти на YouTube

Юлина пицца на YouTube

Добавляя своё имя к названию каждого видео, Yuya сделала из него бренд, который зрители легко узнают. Сейчас её канал получает более 20% всех показов за счет зрителей, вписывающих её имя в поиске.

Красноречивый трейлер канала GRAV3YARD GIRL

Содержательный трелей YouTube канала GRAV3YARD GIRL

Канал GRAV3YARDGIRL основан на особом виде красоты – несовершенной и неструктурированной. Это видно уже с первых секунд трейлера. Всех, кому подходит такой стиль, автор приглашает присоединиться к её «оригинальной семейке».

Попробуйте сделать это

  1. Экспериментируйте с новым стилем видео, чтобы увидеть, как отреагируют на это зрители. Если оно придется им по душе, используйте чаще.
  2. Создайте трейлер канала, который будет информировать зрителей о чём ваши фильмы.
  3. Добавьте на канал баннер и значок, которые станут элементами его бренда.

5.0/4