Назад »

Какие методы продвижения канала YouTube наиболее эффективны

Продвижение контента так же важно, как и его производство. Ознакомьтесь с платными инструментами Google и YouTube, благодаря которым Вы поддержите видеокампании, проводимые на этой площадке и за её пределами.

Продвигайте контент, благодаря рекламе TrueView

Наиболее эффективные бренд на YouTube используют рекламу с таргетингом, чтобы убедиться, что сообщение попадёт к «правильному зрителю» и в нужное время. Кампанию в YouTube не следует рассматривать просто как ещё один канал – она должна быть тесно интегрирована в рамках общей стратегии, охватывающей все платформы.

Объявления TrueView – это, вероятно, самая популярная из платных форм продвижения, доступных в YouTube. Такие объявления можно пропустить через пять секунд, что позволяет зрителям решить, хотят ли они и дальше смотреть.

Объявления TrueView приносят брендам множество преимуществ: YouTube делает всё, чтобы рекламные объявления были показаны правильному зрителю в нужное время, приспосабливая его к конкретной аудитории. Когда видео будет согласовано с интересами зрителя, рекламодатели сможет эффективнее использовать маркентиговый бюджет. Уже само знание о том, какие зрители не пропускают рекламу TrueView, может помочь в индикации демографической группы, в которую стоит инвестировать, и определить, какие типы сообщений находят наилучший отклик среди потребителей.

Объявления TrueView имеют много преимуществ. Одним из них является то, что зрители, которые смотрят рекламу по собственной воле, реагируют на призывы на 75% чаще, чем лица, которые были вынуждены смотреть рекламу.

Пользователи, которые просмотрят рекламу TrueView от начала и до конца, в 23 раза чаще:

  • посещают канал бренда на YouTube или оформляют подписку;
  • смотрят другие материалы, связанные с этой маркой;
  • сами загружают видео, связанное с брендом.

Даже зрители, которые увидели рекламу, но не посмотрели её до конца, в десять раз чаще принимали какое-либо из этих действий:

Средняя окупаемость затрат на рекламу в YouTube

Окупаемость рекламы зубной пасты на YouTгbe Окупаемость рекламы шампуня на YouTube Окупаемость рекламы газировки на YouTube Окупаемость рекламы смартфона на YouTube
Зубная паста Шампунь для волос Газировка Смартфоны
8,5 x* 6,4 x 4,9 x почти 2-х
Данные касаются всех рекламных видео на YouTube, не только TrueView.
Источник: исследование Google 2015 года.

За дополнительную плату программа Google Preferred может сделать так, что ваши объявления TrueView будут отображаться вместе с материалами 5% самых популярных каналов YouToube. 94% кампаний Preferred TrueView связано с улучшением запоминания бренда.

Посмотрите, как это работает

Обзор форматов рекламы TrueView на YouTube

Форматы видеообъявлений TrueView

Посмотрите обзор четырех видов рекламы TrueView и том, как они работают.

 

 

Джим Хабиг обсуждает использование рекламы Google Preferred и TrueView

TrueView, Preferred и зомби

Не знаете, когда выбрать Google Preferred, а когда TrueView? Не знаете, как использовать их совместно? Менеджер YouTube по маркетингу Джим Хабиг проходит ужасающую трансформацию, обсуждая при этом различные способы использования рекламы.

Как важны первые пять секунд рекламы TrueView

Вы ищете новых поклонников

Из этого видео от Академии разработчиков Вы узнаете, как важны первые пять секунд рекламы TrueView, какую роль в рассказе истории играет музыка и почему вы должны использовать решительные призывы к действию.

Займите место на главной странице YouTube

Если вы планируете начало большой кампании, основанной на «рейтинговом событии», очень эффективным способом повышения осведомленности может быть приобретение топового места. Таким образом, ваш бренд или сообщение будут 24 часа единственным материалом, который пользователи компьютеров и мобильных устройств увидят на главной странице youtube.com. Это включает в себя статические графические элементы и первый бокс блоке рекомендаций «Что посмотреть».

Тип подаваемого материала зависит от Вас – это может быть простой фильм, реклама или мультимедийная трансляция. Использование топового места не ограничивается повышением вовлеченности аудитории и увеличением общего времени просмотра. Часто оно приводит к началу широкого обсуждения и может увеличить количество запросов вашего бренда.

Выберите лучшие инструменты

Пакет рекламы в Google включают в себя инструменты полезные при реализации различных кампаний, которые используют регулярный, образовательный и праздничный контент. Они помогают, прежде всего, повысить узнаваемость бренда и интерес к покупке. Большинство из этих инструментов можно оптимизировать практически в режиме реального времени.

Продвижение образовательного контента

Образовательный контент должен включать в себя учебники, демонстрировать средства и предоставлять зрителям вдохновение. Благодаря рекламе TrueView, Вы можете поставлять эти материалы соответствующим группам потребителей.

Что стоит учитывать:

  • Таргетинг в соответствии с тенденциями поиска. Образовательный контент должен отвечать на вопросы, задаваемые пользователями.
  • Ресурс используемых ключевых слов.
  • Помните, что материалы этого типа могут сохранять популярность в течение очень долгого времени.

Ваш торговый представитель Google поможет Вам выбрать тип контента, который стоит использовать, и определить рекламную стратегию, которая позволит эффективно продвигать ваш бренд.

Продвижение регулярного контента

Регулярный контент, это видео, которое публикуется регулярно, и ради которого зрители постоянно возвращаются на канал.

Что стоит учитывать:

  • Для того, чтобы направить трафик на такого рода контент, используйте целевые объявления на основе предыдущих результатов.
  • Используйте ремаркетинг и последовательное повествование.
  • Для увеличения числа просмотров другого видео, после просмотра рекламы, воспользуйтесь призывами к действиям.

Успех регулярного контента часто зависит от таргетинга на нужную аудиторию. Очень важно, чтобы вокруг регулярного контента формировалась община, которая принимает его и распространяет.

Объявления TrueView на YouTube позволят эффективно передать сообщение соответствующим получателям.

Продвижение событийного контента

Контент, связанный с какими-либо событиями, часто имеет гарантированную популярность, – это может быть премьера продуктов и услуг, видео о праздниках и важных культурных событиях. Их главной задачей является повышение узнаваемости бренда среди новых зрителей, а также поощрение их на включение в жизнь сообщества.

Что стоит учитывать:

  • Действуйте решительно – это подходящий момент, чтобы заинтересовать своим брендом новую аудиторию.
  • Помните о правильной синхронизации действий: предыдущие кампании и следующие сразу после её окончания этапы столь же важны, как и сам запуск.
  • Поощряйте зрителей к участию в жизни сообщества.

Кампании, использующие событийный контент, могут включать в себя сотрудничество с разработчиками и создание уникального контента.

Хорошим способом продвижения может быть одновременное использование рекламы TrueView, Preferred и топового места.

Посмотрите, как это работает

Продвижение образовательного видео

Бренд дезодорантов Axe решил проверить, какие запросы, связанные с мужским воспитанием, искали чаще всего. Исходным материалом для анализа были данные поиска в YouTube. Затем бренд выкупил места назначения, чтобы показывать рекламу перед фильмами, которые обнаруживаются с помощью запросов типа «как побрить голову» или «как завязывать галстук».

Продвижение регулярного контента

Adidas Football производит и публикует спортивную программу

Канал Adidas Football производит и публикует спортивную программу под названием Gamedayplus. Поклонники могут заглянуть за кулисы производства, а на экране появляются профессиональные игроки из команд, спонсируемых брендом Adidas. Программа активно продвигается с помощью рекламы формата TrueView.

Косметический гигант, бренд Maybelline выпустил на рынок коллекцию теней для глаз Palette. Премьера этого продукта сопровождалась платной рекламной акцией, в рамках которой сочетались форматы рекламы TrueView, программа Preferred и размещение в топовых местах. Кампания была направлена на пользователей компьютеров и мобильных устройств. Целью было получение в 4 миллионов просмотров. В конечном счете, число одних только бесплатных показов составило 9,1 миллиона. Объявления TrueView принесли 1,4 миллиона платных показов, а программа Preferred дополнительно 15 миллионов платных просмотров.


avatar