Создавайте материалы, которые воздействуют на зрителей
В первые месяцы работы канал Бетани привлекал большое количество подписчиков, публикуя различные форматы клипов, касающихся моды и красоты, которые тогда набирали популярность в YouTube.
Среди загружаемых фильмов были обзоры недавних покупок, уроки макияжа и советы для молодежи по ношению одежды. Получалось неплохо, но границу в 1000 показов одного видеоролика она перешагнула только после того как загрузила видео, в котором показывала, как сделать макияж в стиле поп-звезды Селены Гомес.
Бетани поняла, что её фильм стал более заметным благодаря тому, что она связала его с завоевывающей популярность темой – такой, которая воздействует на аудиторию. Этот небольшой успех стал основой для последующих фильмов, которые собрали тысячи зрителей.
Фильмы Бетани стали интересны зрителям, потому что их тематика, а также индивидуальность и стиль автора отлично соответствовали интересам подростков, а также самой Бетани. Фильмы в стиле You're Not Alone (2010) или Confidence (2011) затрагивают непосредственно вопросы, которые касаются самих подростков: запугивание и уверенность в себе.
Бетани вещает на той же волне, что её поклонники – ходит по местным магазинам, украшает свою комнату и использует в фильмах реквизиты, которая каждая американская девочка-подросток может купить в местном торговом центре.
Использование форматов, которые знакомы зрителям других каналов о красоте, помогло Бетани в разработке стратегии, касающейся содержания, и позволило каналу в течение первого полугода достичь 200 тысяч. показов в месяц. Выбранные тогда форматы сегодня являются наиболее важной частью программы канала.
Регулярная загрузка фильмов и сезонные темы
Бетани с самого начала создавала несколько фильмов в месяц. Благодаря этому, её канал постепенно набирал всё большую популярность. Несмотря на это, понадобилось 87 видеороликов, чтобы пересечь границу миллиона просмотров в месяц.
Бетани обязана за успех фильмам о Хэллоуине, которые она загрузила в октябре 2010 года. В следующем году Бетани увеличила частоту загрузки. В конце 2011 года её канал получал уже, в среднем, пять миллионов показов в месяц.
Количество просмотров и приверженность зрителей растут в летнее время, что не должно нас удивлять, потому что аудиторию канала, в большинстве, составляют девочки средней школы.
Как только Бетани заметила эту тенденцию, то в загружаемых в этот период фильмах стала больше сосредотачиваться на школьной моде. Изменения принесли результат! В летние месяцы 2012 года её канал собрал 36 миллионов просмотров, из которых на август пришлось более 17 миллионов.
Посмотрите, как это работает
Просмотры и подписка на канал Бетани Мота
Лето по-прежнему является наиболее важным периодом для канала Бетани. Тематические фильмы достигают в среднем 2,3 млн просмотров, то есть на 125% больше, чем в среднем для всего канала.
Лето – это также период, когда канал получает большинство подписки [красные прямоугольники на картинке]. В свою очередь, фильмы о возвращении в школу, дают в 1,5 раза больше подписок и положительных отзывов, чем остальные материалы.
Подлинная связь с фанатами
Бетани на протяжении многих лет обращалась в своих фильмах непосредственно к аудитории и общалась с ними через комментарии и социальные сети. Таким образом, вокруг неё сформировалась сильная община лояльных зрителей.
Уже в 2010 году, когда её канал имел 6,5 тысяч. подписок, она отметила это в фильме, в котором благодарила своих поклонников. В свою очередь, в октябре 2012 года она праздновала первый миллион подписчиков (которых в фильмах часто называют «друзьями»), отвечая на письма поклонников и даже лично позвонив нескольким из них.
Хотя её канал получает огромное количество просмотров благодаря клипам, рассказывающим о покупках и моде, наибольшую активность зрители проявляют при просмотре видео, в котором содержатся элементы непосредственного общения с сообществом.
Фильмы, в которых Бетани призывает зрителей ответить на какой-то вопрос или подписаться на её канал, имеют в 10 раз больше комментариев, чем, в среднем, для всего канала. Там, где активность зрителей достигает своего наивысшего уровня, на каждую тысячу показов приходится 232 комментария.
От MacBarbie07 к создателю моды
Бетани, в буквальном смысле, выросла в YouTube. С момента дебюта она превратилась в известного создателя, а её канал стал брендом.
В начале это был канал MacBarbie07, на котором регулярно появлялись фильмы с покупками и учебными пособиями. Однако, по мере того, как автор и её канал становились всё более зрелыми, а в фильмах всё чаще и чаще речь шла о начале учебного года и других привлекательных темах, Бетани изменила тактику и назвала канал своим настоящим именем и фамилией (youtube.com/bethanymota).
Бетани, в конце концов, одна из самых популярных и влиятельных авторов видео о моде и красоте на YouTube.
Посмотрите, как это работает
Проектирование коллекции Бетани Мота с участием Aeropostale
Фильмы Бетани, реализованные с участием Aeropostale, получили в 14,6 раза больше просмотров и в 3,7 раза более активное участие, чем остальные видео с канала этого бренда.