Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Подписчики – главный «двигатель» успеха на YouTube – как привлечь их интерес

Подписчики смотрят больше видео

Подписчики имеют решающее влияние на ваш успех в YouTube, потому что, как правило, проводят на канале больше времени, чем зрители, которые не подписались. А для YouTube продолжительное суммарное время просмотра очень важно. Каналы и фильмы с более длинным общим временем просмотра имеют больше шансов на появление в результатах поиска и рекомендацию другим пользователям. Поэтому важно, создать круг абонентов, которые любят ваш канал и будут на него с удовольствием возвращаться.

Формирование аудитории видео канала на YouTube

Подписчики получают уведомления об активности на канале, например, если вы опубликуете новое видео. Они, вероятно, первыми увидят, когда вы загружаете что-то новое, они повышают количество просмотров после выхода фильма и, таким образом, приводят к тому, что остальные зрители чаще его открывают.

Подписчики являются важными также и потому, что формируют сообщество вашего видео канала на YouTube. Организация взаимодействия с клиентами через комментарии и прямое обращение к ним – это очень важная часть системы YouTube. Вознаграждайте поклонников и привлекайте их, чтобы создать сообщество, которое полюбит ваши фильмы.

Хотите увеличить количество подписчиков? Попробуйте описанные ниже методы, которые помогут Вам приобрести новых подписчиков и успешно развивать канал на YouTube.

Рекомендации:

  • С помощью YouTube Analytics и отчета Источники трафика, узнайте, как пользователи находят Ваши видео.
  • Откройте для себя тенденции в истории подписок.
  • Сравнить суммарное время просмотра, генерируемое подписчиками, с общим временем просмотра, генерируемым зрителями, которые не подписались на ваш канал.
  • Определите, какие видео больше всего нравится вашим подписчикам, благодаря такому контенту Вы получите много новых подписок. Что их отличает? Можете ли вы создавать больше подобных видео?

Четыре способа увеличения количества подписчиков

Вот несколько способов, благодаря которым можно простимулировать зрителей подписаться на ваш канал:

  1. Создавайте фильмы, которые стоит смотреть. Постарайтесь, чтобы Ваши материалы были ценными для зрителя. Если Вы будете публиковать скучные материалы, зрители потеряют интерес. Не знаете, чем наполнять ваш канал? Читайте комментарии, чтобы узнать, о каких темах говорят зрители, и заходите в YouTube Analytics. Спросите подписчиков, что они хотели бы посмотреть, или создайте вкладку опроса, чтобы узнать их мнение.
  2. Используйте возможности платформы. Настройте канал YouTube таким образом, чтобы зрители сразу поняли, о чём он, и смогли легко подписаться на него. Вы можете добавить собственный значок и баннер для канала, загрузить информационный трейлер, использовать водяные знаки и конечные экраны, чтобы добавить кнопку Подписаться.
  3. Составьте план. Регулярная загрузка видео привлекает зрителей и у них появляется причина, чтобы возвращаться на ваш канал. Подумайте над размещением расписания в описании канала, трейлере и других элементах бренда. Такие действия обеспечат привлекательность канала и дадут абонентам что-то, на что они могут рассчитывать.
  4. Поощряйте подписки. Добавлять к видео водяные знаки с призывами к действию, чтобы помочь зрителям подписаться на ваш канал.

Рекомендации:

  • Обновите элементы бренда (значок, баннер, трейлер и др.) в канале, чтобы он выглядел хорошо на всех устройствах и для того, чтобы Ваши потенциальные подписчики получали его целостную картину.
  • Демонстрируйте свои материалы, используя миниатюры, заголовки и описания, чтобы зрители знали, о чём ваши фильмы.
  • Добавляйте в видео призывы к действию (словесные и графические), которые заставят зрителей подписаться на канал.
  • Ознакомьтесь с отчетом YouTube Analytics, посвященном показам, и узнайте, откуда приходит большинство зрителей и сколько времени они тратят на просмотр видео.
  • Экспериментируйте. Попробуйте предложить сотрудничество и взаимную рекламу другим каналам, которые интересуют ваших подписчиков.

Сделайте это

  1. Изучите другие каналы, на которые подписываются пользователи YouTube. Что бросилось Вам в глаза? Что в их фильмах побуждает к просмотру? Попробуйте добавить аналогичные характеристики вашим видео, чтобы побудить зрителя к подписке на канал.
  2. Заставить зрителей посмотреть фильм – это одно, но убедить их посмотреть другие видео, это совершенно другой вопрос. Создайте трейлер канала или начните добавлять кнопку подписки в видео, чтобы увеличить количество подписчиков.


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/2

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar