Назад »

Как превратить зрителей канала YouTube в преданных поклонников

Делай то, что доставляет Вам радость

Крупные компании имеют совершенно иные цели, чем начинающие разработчики. В этом уроке мы покажем вам, как бренды могут использовать проверенные стратегии и методы, которые позволили самым популярным разработчикам завоевать миллионы поклонников.

Устойчивое развитие

Достаточно ли у Вас средств, чтобы развивать свою идею в течение длительного времени? Благодаря каким форматам контента ваши концепции могут быть наиболее сбалансированными.

На ранней стадии составления концепции стоит задуматься, можно ли будет недорого, легко и удобно создавать дополнительные версии контента, особенно если материал понравится любителям и они захотят увидеть больше.

Посмотрите, как это работает

Производство серии фильмов Vogue под названием 73 Questions with...

Сбалансированное содержание

Производство серии фильмов Vogue под названием «73 Questions with...» обошлось очень недорого, а эпизоды создаются быстро и имеют эксклюзивный характер. Журнал использует доступ к звездам, избегает высоких затрат на производство и завоевывает популярность, размещая материалы одновременно на своем сайте и на сервисе YouTube.

Как завоевать аудиторию

Если зрители найдут на YouTube контент вашего бренда, то они могут стать подписчиками, – а, может быть, даже вашими клиентами. Давайте рассмотрим некоторые пути расширения круга зрителей.

Видимость канала и контента

Легко ли найти ваш контент? YouTube – это вторая крупнейшая поисковая система в мире. Используйте темы, которые уже искали пользователи, для того, чтобы пробиться со своим сообщением.

  1. Что пользователи ищут в данный момент? Примите во внимание праздники, выборы или популярные спортивные события, которые имеют постоянное место в календаре, и публикуйте соответствующее содержание максимально рано.
  2. Что пользователи ищут всегда? Учебные видеоролики всегда популярны; большинство ключевых фраз, вводимых на YouTube, начинаются со слова «Как».

Содержания, которое охотно комментируют

Популярные каналы YouTube заботятся о сообществе верных, преданных подписчиков. Комментарии, которые добавляют пользователями, позволят оценить, какие общие черты имеют любимые фильмы:

  1. Вызывают эмоции. Это забавный фильм, который прислал Вам коллега с работы. Это фильм, который вызвал у Вас слезу, может отправить его сестре, потому что она, наверное, тоже заплачет.
  2. Обращается непосредственно к ним. В отношении такого рода фильмов мы можем сказать: «Это так же, как у нашего папы!» или «Значит, не только я так умею!».
  3. Полезно или ценно. Учебные пособия являются одними из наиболее доступных видео на YouTube.

Понятность и доступность

Как совершенно новый зритель оценит каждый из ваших фильмов? Люди открывают содержание благодаря его перессылке или размещению на интернет-сайтах.

Подготовьте контент, который будет привлекательным для новых зрителей. Каждый из фильмов, вышедших на вашем канале, должен существовать самостоятельно и принимать во внимание зрителей, которые ничего не знают о вашем бренде.

Сотрудничество

Рассматривали ли Вы вопрос взаимодействия с другими создателями? На YouTube уже существуют разработчики, которые ориентируются на контент для вашей целевой аудитории. Найдите их и установите с ними контакт, чтобы расширить круг зрителей.

Зрители ожидают, что увидят любимых звезд YouTube в новых и неожиданных ситуациях. Прежде, чем предложить сотрудничество, проанализируйте аудиторию других создателей и найдите общие бизнес-цели.

Посмотрите, как это работает

Основные принципы обеспечения видимости видео

Если вы хотите, чтобы ваш фильм появился в начале результатов поиска, используйте темы, которые будут интересовать многих пользователей в данный период или круглый год.

ZeFrank записал в 2001 г. смешной фильм How to Dance Properly

ZeFrank записал в 2001 г. смешной фильм How to Dance Properly, который быстро завоевал огромную популярность – он был распространен по электронной почте, ещё до того, как появился YouTube и социальные сети.

 

 

Забота об удовлетворенности зрителей

Вот пять стратегий, которые помогут поддерживать их интерес к вашему видео:

Разговор со зрителями

Можете ли Вы убрать «четвертую стену» и обратиться непосредственно к своим зрителям? Поколение, которое любит YouTube, хочет, чтобы ему уделялось внимание и отмечалось его присутствие.

Согласованность

Вы устанавливаете или соответствуете ожиданиям зрителей? В своих фильмах включите четкие, повторяющиеся элементы и отрабатывайте единый тон и точку зрения. А если говорить согласованности: позаботьтесь о регулярной загрузке контента.

Направляйте видео конкретным группам

Вы создаете контент для строго определенной аудитории? Для специалистов по маркетингу бренда, управление контентом – это отчасти искусство, отчасти научная область.

YouTube еще более развивает эту концепцию: вы можете использовать инструмент Google Analytics, чтобы узнать больше о ваших зрителях и легко добраться до них, потому что они часто создают многочисленные и активные сообщества в YouTube.

Интерактивность

Ваша идея позволяет привлечь зрителей? Чем больше Вам удастся привлечь аудиторию и побудить их к действию после просмотра фильма, тем больше из них поверит в ваш бренд и будет чувствовать себя частью видения вашей организации.

Подлинность

Ваше послание согласуется с брендом? Зрителей на YouTube привлекает искренность. Это отличная стратегия для небольших компаний, которые должны опираться на прозрачность и честность.

Применение перечисленных правил не гарантирует успеха. Подумайте, как объединить различные советы? Популярности достигнет тот формат, который будет сбалансирован (недорогой и быстрый в производстве), легко находим, приносить удовольствие (юмор часто привлекает внимание), последовательный (зрители знают, чего ожидать), интерактивный (видео побуждает к другим действиям и усиливают приверженность сообщества), а также полностью аутентичным (искренний, вдохновляющий, исключающий притворство).


avatar