Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Как создать содержательную презентацию канала YouTube для рекламодателей

Создание возможности для сотрудничества

Если Ваша цель – расширение бизнеса, постарайтесь освоить навык описания вашего бренда и демонстрации своего потенциала перед аудиторией. Здесь речь идет об искусстве презентации.

В этом случае презентация – это словесное изображение плана или бизнес идеи, которая касается реализации какого-то проекта.

В её состав могут входить следующие элементы:

  • введение, представляющее вашу торговую марку
  • итог вашего плана или предложения
  • указание на преимущества, то есть обоснование, почему, по вашему мнению, стоит вкладывать ресурсы в данную идею
  • призыв к действию, показывающий результат, к которому вы направляетесь

Благодаря презентации, Вы можете получить новые возможности в области сотрудничества (когда представите свой канал другим авторам), заработка (презентуя канал инвесторам и бизнес-партнерам) и контактов с аудиторией (когда привлекаете зрителей или проводите сбор средств).

Рекомендации:

  • Опишите ваш канал YouTube и значение, которое представляет собой ваш бренд.
  • На основе данных из отчета Демография, покажите, каков ваш диапазон воздействия.

Как узнать свою аудиторию

Перед тем, как писать презентацию, вы должны лучше узнать своих потенциальных инвесторов. Подумайте, какие вопросы они могут Вам задать, и какой результат вы ожидаете. Что они думают, чувствуют или делают? Концепция, которую вы предлагаете представителям продвигаемой марки, совместимам с их и вашими ценностями? Концепция заполняет существующую на рынке нишу? Благодаря ответам на этим вопросы, вы будете в состоянии лучше предвидеть вопросы, которые могут быть выдвинуты инвесторами.

Если Вам удастся узнать больше об аудитории, вы будете иметь возможность лучшего планирования или коррекции производства презентации.

Если вы будете общаться с представителями бренда, вы можете спросить о творческих пожеланиях. Вы узнаете, каким образом Вы должны представлять марку, а что запрещено. Если Вы не получите такой возможности, попросите контактное лицо в компании бренда предоставить информацию о целях проекта и руководящих принципах. Вы также должны знать, как данный бренд определяет успех.

Создайте бюджет, охватывающий все расходы

Когда вы узнаете, кто ваши потенциальные инвесторы, попробуйте оценить стоимость проекта, в том числе сумму, которую марка должна будет заплатить за реализацию или размер необходимых инвестиций. Постарайтесь учесть все возможные расходы и посчитайте стоимость своих услуг.

При определении цены, не забывайте, что вы можете самостоятельно выполнять работу за несколько человек – монтажера, актера, сценариста и т.д. В бюджет стоит также добавить определенную сумму на случай непредвиденных расходов и скрытых затрат. Вы также можете обратить внимание аудитории на вещи, которые принесут для них определенную пользу, а для Вас ничего не стоят. Предложите, например, сборку из готового материала, короткого рекламного ролика или клипа с самыми интересными моментами.

Дополнительные сведения о планировании бюджета.

Рекомендации:

  • Попросите о помощи доверенного советника и вместе проверьте, есть ли в бюджете недостатки.
  • Определите, какой возврат инвестиций вы ожидаете после выполнения контракта с брендами (т.е. сколько у Вас останется в кармане после вычета расходов).

Создайте структуру ключевых точек

После сбора информации об инвесторах и определении собственных затрат, пришло время создать презентацию, которая будет учитывать эти расходы. Иногда полезно показать потенциальным партнерам несколько вариантов сотрудничества, вместе с возможностями их дальнейшего расширения.

Презентация может иметь различную структуру. Вот один из примеров:

  • Введение – объясните, кто вы, коротко изложите свое дело, определите плоскость договоренности или отношения между вами и слушателем, и привлеките его внимание. На этом этапе вы можете обратиться к статистике и своим достижениям. Попробуйте показать энтузиазм в отношении собственной марки и идеи.
  • Идея – расскажите о том, что главное в вашем проекте. Выберите 3-5 слов, в которых содержится ваша идея, и попробуйте выдвинуть их на первый план.
  • Опишите причину – вспомните, кто эти люди, к которым Вы обращаетесь, и почему ваша идея является для них ценной.
  • Статус – на какой стадии находится реализация вашего проекта? Началось ли уже производство материалов?
  • Просьба либо призыв к действию – скажите, чего в данный момент Вы хотите получить (например, нанять сотрудников, получить денег или ресурсы).

Помните, что это только предложение. Презентация должна быть максимально правдива. В презентациях, направленных на представителей брендов, стоит разместить информацию о креативном видении, о возможных реакциях зрителей и о том, как до какой аудитории есть реальный шанс добраться.

Тренировки и время

Сделать хорошую презентацию сложно, но если вы примете, что выступление никогда не бывает идеальным, это очень облегчит выполнение задачи.

Ознакомьтесь с советами профессионалов, которые помогут Вам свободнее ориентироваться в этой области:

  • Уважайте слушателей и обращайтесь к ним, как будто они были великолепны и умны. То, как вы обращаетесь к ним через свою презентацию, почти так же важно, как и её содержание.
  • Если ваше предложение будет отклонено, не воспринимайте это лично. Помните, что вы всегда можете попасть в аудиторию, на которых данная презентация просто не подействует. Чем больше отказов вы услышите, тем свободнее вы будете себя чувствовать при последующих презентациях.
  • Попросите оставить отзывы, которые помогут улучшить презентацию.
  • Делитесь идеями и попробуйте потренироваться перед аудиторией. Вы можете получить полезные советы и рекомендации.

Рекомендации:

  • Покажите свою страсть. Слушатели должны поверить, что Вы делаете вещи, которые важны для Вас. Скажите ясно, почему идея стоит реализации.
  • Покажите себя как человека компетентного, но не увеличивайте чрезмерно дистанцию. Будьте готовы к импровизации и не переходите на оборонительные средства.
  • Постарайтесь эффективно использовать время. Не заходите слишком сильно в подробности, потому что презентация должна быть только прелюдией к переговорам.
  • Не переусердствуйте с объемом, попробуйте уместиться в 3 минуты.

Сделайте это

  1. Используйте 3-5 способов, чтобы показать страсть в презентации.
  2. Опишите случай получения отрицательного мнения о вашей марке и свою реакцию.
  3. Составьте список из 3-5 человек, с которыми вы будете практиковать свою презентацию. Какую часть презентации они могут помочь улучшить?


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar