Правила создания эффективной рекламы для размещения на YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-08-28

Истории являются наиболее важными

Бренды и некоммерческие организации могут рассказывать удивительные истории, сохраняя приверженность зрителей. Они, в свою очередь, имеют важное значение для вашего бренда и его успеха на платформе YouTube.

Почему? Это происходит потому, что зрители, которые смотрят рекламу по собственной воле, более активно участвуют в поддержании вашего бизнеса, чем те, которых к этому подталкивают.

Мы знаем, что зрители на YouTube хотят отождествлять себя с брендами: в 2014 году пользователи платформы просмотрели более 1 миллиарда минут рекламы. Наиболее успешным оказались те рекламные материалы, в которых марка играла вспомогательную роль.

Подлинные истории, в которых участвовали сами зрители, чаще просматривались и получали больше комментариев, а это позволяет компаниям достичь поставленных целей и повысить узнаваемость бренда.

Посмотрите, как это работает

Успех благодаря истории

Кампания «Puppyhood», которую создал BuzzFeed для бизнеса Puppy Chow, была одной из самых популярных кампаний, потому что бренд был в ней представлен очень тонко.

Рекламная история для бизнеса Puppy Chow

Название и логотип продукта появляются только на несколько мгновений, там, где это имеет смысл с точки зрения по-настоящему захватывающей истории. Названия и логотипа даже нет в метаданных видео. Продолжающийся три с половиной минуты материал был показан более девяти миллионов раз.

Четыре из десяти самых популярных объявления в декабре 2015 года касались игры Clash of Clans. Кампания «True Tales of Clash Achievery» касалась фактических достижений игроков.

В фильме «Legend of the Last Lava Pup» ход игры представлен как рассказ на ночь

В фильме «Legend of the Last Lava Pup» ход игры представлен как рассказ на ночь. Эта, продолжающаяся около трёх минут реклама была просмотрена 16 миллионов раз в первый месяц вещания.

Как заставить смотреть рекламу на YouTube

Аналитики YouTube изучили тысячи объявлений TrueView, чтобы проверить, имеют ли фильмы, которые зрители оценили (т.е. часто смотрели), какие-то общие черты.

В 2015 году проанализировали 6299 объявлений TrueView из 16 стран и 11 отраслей промышленности. Во внимание были приняты только те объявления, которые имели более 10 000 просмотров.

Проанализировав 170 особенности этих объявлений, исследователи выявили шесть моментов, которые имеют наибольшее положительное или отрицательное влияние на аудиторию.

Вот их выводы:

  • Рассказы: объявления TrueView будут восприняты положительно, если они юмористические, эмоциональные или создают напряжение.
  • Лица: женские лица, детские лица, улыбающиеся или знакомые лица заметно улучшают показатели бренда.
  • Анимация оказывает положительное влияние на результаты.

Нужно соблюдать осторожность, включая эти элементы:

  • Логотип: логотип в первые 5 секунд рекламы облегчает запоминание бренда, но может сократить время просмотра. Однако, объявления, в которых логотип появляется только на продукте, имеют хорошие результаты.
  • Музыка: забавный трек, может существенно улучшить результаты рекламы, но использование музыки приводит к сокращению времени просмотра. Поэтому будьте осторожны и избегайте релаксационных и динамических композиций. Они могут отпугнуть зрителей.
  • Текст и отзывы клиентов: текстовые блоки, напоминающие презентации могут негативно повлиять на запоминание бренда.

Рекомендации основаны на данных, собранных компанией Google в 2015 году, касаются рекламы TrueView, но их можно также применять для другого видео-контента.

Посмотрите, как это работает

Привлечение зрителей благодаря музыке

Веселая, поднимающая настроение и таинственная музыка может повысить уровень просмотров. Попробуйте версию с музыкой и без неё, используйте YouTube Analytics и посмотрите, что работает лучше. Но помните: рекламу, которую сопровождают спокойные, расслабляющие или динамичные треки, часто пропускают.

Больше лиц

Благотворительная организация Save the Children использовала тот факт, что появление лица женщин и детей, может увеличить время просмотра фильмов.

Благотворительная организация Save the Children использовала лица детей

В данном случае это был фильм, который задал вопрос: «Что, если гражданские беспорядки в другой стране, имели бы место в Великобритании?».


4.4/5