Назад »

Как получить результат от сотрудничества с авторами на YouTube

Каналы YouTube, которые имеют большое влияние на зрителей, сами по себе являются брендами. Если Вы хотите достичь успеха в сотрудничестве, то должны уважать цели создателя и его действия.

Сотрудничество брендов с авторами на YouTube – залог больших достижений

Уважайте приоритеты создателя

Каждая компания или организация зависима от акционеров, перед которыми несет ответственность. Так же и с авторами YouTube. Ханна Харт из канала MyHarto прямо называет своих подписчиков «советом директоров» и очень часто просит их оставлять отзывы – хочет знать, что они думают о её новых видео, и в каком направлении она должна развивать канал.

Создатель не рискнет разочаровывать тех людей, благодаря которым он получил своё положение. Сообщества, которые возникли вокруг каналов, выполняющих роль групп, лучших друзей и членов, имеют глубокие, подлинные отношения с автором канала.

Зрители хорошо знают своих любимых авторов и очарованы их стилем, желаниями и интересами. Сообщества, собранные вокруг самых популярных авторов, которые объединяют многие миллионы зрителей, очень любят своих кумиров, за искренность, аутентичность и уникальный способ бытия. Такие люди могут работать с брендами, которые им нравятся, которыми они пользуются и с которыми себя отождествляют.

Для многих создателей сотрудничество с брендами – это способ финансирования фильмов, но содержание они направляют, в первую очередь, на зрителей, а не на доходы.

Разработчики очень часто отвергают предложение о сотрудничестве со спонсором, который, по их мнению, не придётся по душе их зрителям. Многие авторы утверждают, что они должны быть настоящими фанатами марки, чтобы решиться на её продвижение.

В свою очередь, для бренда работа с кем-то, кто не является их поклонником, лишает сотрудничество смысла. Где-то там, среди десятков тысяч популярных авторов YouTube, конечно, найдется кто-то очарованный вашим брендом.

Дискуссии в социальных сетях напоминают разговор на вечеринке. Не очень вежливо было бы войти и с порога начать рассказывать о себе. Включение в текущее обсуждение без вмешательства может быть для компаний и брендов достаточно сложной задачей.

Авторы на YouTube могут в этом случае выполнять роль друга, который представит Вас . Именно поэтому важно найти подходящего для бренда автора. Это должен быть кто-то, кто уже участвует в продолжающихся дискуссиях и имеет знания, которые могут помочь марке в реализации её целей.

Советы:

  • Помните, что автор – это не актер, которого вы арендуете, а его канал, это не канал сбыта.
  • Попросите разработчиков, чтобы они включились в реализацию ваших процессов.
  • Уважайте тот факт, что разработчики построили свои сильные, независимые бренды, которые готовы сейчас одолжить Вам.
  • Обратите внимание, что некоторые авторы могут знать вашу целевую аудиторию лучше, чем ваша компания. Если у Вас есть возможность чему-то научиться у них, используй это.

Мыслите стратегически

Бренды могут с помощью YouTube продвигать свой контент среди огромной аудитории, но помните, что привлечение зрителей – это иногда важнее, чем их количество. Выбор правильного автора может помочь брендам добраться до зрителей, оценить намерения покупки, использовать каждый показ для самых заинтересованных зрителей.

Не все показатели рекламной кампании имеют такое значение для создателей YouTube, как бизнеса или маркетинга крупной организации. Однако, бренд может многое узнать, наблюдая за тем, на чём сфокусированы разработчики, и обсуждая с ними, какие данные являются для них наиболее важными и почему.

Создатели YouTube работают быстро и могут производить много контента. В быстро меняющемся мире цифровых средств массовой информации именно этого ждут потребители, а стремление создателей может помочь брендам идти в ногу с этими требованиями.

Стремление к производству ещё большего количества контента вызывает постоянный рост расходов на маркетинг. Создатели самых популярных каналов YouTube знают на чём сосредоточиться, чтобы качество продукции было высоким: для одних это будет сценарий, а для других музыка, оборудование или монтаж. Разработчики также очень хороши в поиске возможностей сбережения средств. Большие бренды не имеют в этом вопросе такого опыта.

Авторы YouTube знают, что важна не только подготовка видео, но и его продвижение в сети. Кроме того, они знают, что настоящая работа начинается с момента загрузки видео на канал. Ваши действия должны быть подкреплены правильным маркетингом и медиа-планом.

Брендам стоит использовать различные методы сотрудничества с авторами YouTube. Для начала это может быть краткосрочное сотрудничество с различными авторами. По мере приобретения опыта, с платформой, которая приходится по душе получателям, бренды могут повысить масштаб этого сотрудничества или работать ближе с конкретными авторами.

На этом этапе стоит включить выбранных авторов в свой процесс и стратегическое планирование. В конце концов, они являются экспертами, а их идеи могут быть очень ценными.

Оценка проекта:

  • Обсудите уровень контроля над творческим процессом. Бренд готов передать бразды правления автору?
  • Убедитесь, что обе стороны сотрудничества имеют четкую информацию о процессе оценки, темпах работы, сроках и участниках.

Права собственности и лицензионные права:

  • Где и как долго будет храниться контент?

Продвижение материалов:

  • Будете ли Вы использовать рекламу в СМИ? Как это будет выглядеть?
  • Вы считаете важным продвижение в социальных сетях?

Сроки:

  • Какое время на выполнение заданий соответствует целям бренда?
  • Составьте расписание, начиная от даты выхода и двигаясь назад.

avatar