Назад »

Тестирование идей – гарантия успеха канала на YouTube

Эта идея имеет шанс на успех

YouTube Analytics – это место, где вы можете протестировать предварительную версию ролика перед началом официальной кампании – провести тест A/B и понять и даже предсказать реакцию зрителей.

Каждый владелец и менеджер канала на YouTube имеет доступ к этой всеобъемлющей панели анализа. Содержащиеся в ней данные позволяют определить суммарное время просмотра, пол зрителей, их место жительства, устройства, с помощью которых они открывают канал, и много другой информации.

На основе данных из отчетов Вы выясните, что нравится вашей аудитории, что в состоянии привлечь их внимание, как они реагировали на ваши предыдущие фильмы.

Подключите Google Analytics к  AdWords для видео, чтобы на регулярной основе проводить тестирование A/B. Результаты доступны практически в режиме реального времени, что позволяет вносить быстрые изменения в кампанию.

Посмотрите, как это работает

Андре Медоуз с Black Nerd Comedy

Определение успеха с помощью YouTube Analytics

Андре Медоуз с Black Nerd Comedy обсуждает постановку целей для своих видео и отчеты YouTube Analytics, которые можно использовать, чтобы оценить успех рекламной кампании.

 

AdWords упрощает оптимизацию рекламной кампании

Adwords для видео

AdWords упрощает оптимизацию всех видов рекламы. Позволяет использовать универсальные инструменты управления, которые позволят сэкономить время и усилия при работе над несколькими кампаниями TrueView.

Как измерить вовлеченность аудитории

Один из очень важных показателей YouTube Analytics – это суммарное время просмотра. Осознание общего времени просмотра может увеличить видимость бренда на YouTube.

Самый важный отчет, используемый для измерения внимания и участия, это график удержания аудитории. Падение указывает на момент, в котором зрители прерывают просмотр фильма. Рост на графике указывает на место, в котором зрители осуществляют прокрутку видео назад, передают его другим или входят с ним во взаимодействие.

Вот диаграмма, показывающая падение внимания аудитории. Большинство зрителей заканчивает просмотр после первых 2 секунд.

Прекращение просмотра видео в течение первых 2 секунд

Но мы можем это исправить. Мы знаем, когда зрители прерывают просмотр, и это позволит нам понять, почему.

Если у Вас ещё есть время на внесение изменений или ваша группа хочет узнать что-то конкретное об эффективности фильма, выделите точки – места, где видны падения или подъемы – и сосредоточьтесь на них.

Каждый раз задавайте вопрос: почему в этот момент наблюдается падение или рост интереса? Что способствует поддержанию внимания на стабильном уровне? Что вызывает резкие скачки интереса?

Что могло случиться в эти первые 2 секунды? Может быть изображение или название обещало что-то, чего фильм не дал. Может быть, начало фильма длится слишком долго или слишком медленно переходит к сути дела. Проверьте, может в этих точках вдруг меняется тон, звук или освещение.

Сначала, однако, давайте рассмотрим кривую удержания внимания аудитории, к которой мы должны стремиться. Нашей целью является слабое падение.

Сохранение интереса аудитории во время просмотра видео

Работает ли эта идея

Инструмент Результаты бренда Google позволяют понять, как зрители могут отреагировать на видео рекламу: от увеличения продаж до изменения восприятия бренда. Результаты можно использовать на практике.

Инструмент Результаты бренда позволяет компаниям проводить A/B-тестирование, предоставив анкету с одним вопросом зрителям, которые посмотрели рекламу, и тем, кто её не видел. Таким образом, Вы сможете узнать, как меняется мнение потребителей после просмотра видео.

Посмотрите, как это работает

Изучение поведения зрителей с помощью Brand Awareness

Измерение всего, что важно

Инструмент Результаты бренда обеспечивает масштабируемое и практичное решение, которое позволяет измерить осознание и восприятие бренда на протяжении всего пути, ведущего потребителя от построения узнаваемости бренда до решения о покупке.

Почему зрители заполняют анкеты

Подключите инструмент Результаты бренда с обзорами потребителей Google, чтобы оценить содержание рекламы и брендинга. Таким образом, Вы проведете быстрое, точное и доступное исследование рынка.

Как? Пользователи вместо сообщения о необходимости платить за премиум-контента получают просьбу заполнить очень короткую анкету. Также могут появиться вопросы, за ответы на которые начисляются баллы на приложения, музыку, электронные книги или игры.

Проще говоря, компания (такая, как ваша) платит за зрителей доступ к премиум-контенту. В ответ получает данные о потребителях, которые может использовать на практике.

Опросы потребителей в Google могут пригодиться не только командам маркетинга. Есть компании, которые на основе их результатов принимают решения по различным вопросам – от изменения упаковки до выпуска новых продуктов.

Посмотрите, как это работает

Nest использует опросы пользователей Google для принятия бизнес-решений

Nest использует опросы пользователей Google для принятия бизнес-решений

Узнайте, как компания Nest, которая создала Nest Protect и Nest Thermostat, использует опросы потребителей Google для принятия бизнес-решений.

 

Gannett – это американская информационная организация, которое использует опросы

Издатели зарабатывают без взимания платы с пользователей

Gannett – это американская информационная организация, которое использует опросы пользователей Google, чтобы заработать на опубликованных материалах. Фильм описывает ситуации, в которых клиенты получают анкеты.


avatar