Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Как привлечь зрителей трейлером канала YouTube

Создайте увлекательный трейлер

Трейлер канала на YouTube играет такую же роль, как и трейлер художественного фильма – позволяет показать зрителям часть того, что они найдут на вашем канале, и призывает их к оформлению подписки.

Размещение трейлера канала YouTube

Что должно быть в ролике? Например, особенности, которыми отличается ваш канал, важные факты, раскрывающие особенности вашей личности и причины, по которым зрители должны хотеть к Вам возвращаться.

Трейлеры каналов на YouTube можно создавать по-разному. Для начала, однако, вы можете подготовить клип, который с первых секунд привлечет внимание зрителей, подчеркнет лучшее на вашем канале и предоставит важную информацию.

Трейлер должен производить неизгладимое впечатление, поэтому в конце Вы можете прямо предложить зрителям подписку.

Советы:

  • Покажите то, что зритель никогда не видел. Сформулируйте в двух словах, что вы предлагаете, и скажите, почему стоит подписаться на ваш канал.
  • Трейлер должен быть коротким. Вы должны действительно лаконично рекламировать свой канал новым зрителям. Но, они должны успеть понять, кто вы, какого рода видео производите, когда ожидать новых материалов.
  • В самом фильме и в примечаниях поместите просьбу о подписке на канал. Кроме того, когда ролик закончится, автоматически откроется конечная заставка, которая позволит зрителям легко подписаться на ваш канал.

Рекомендации:

  • Не забудьте включить трейлера канала.
  • У вас есть только несколько секунд, чтобы заинтересовать зрителя.
  • Покажите, вместо того, чтобы просто поговорить. Если у вас комедийный канал, пусть ролик будет интересным. Если вы занимаетесь экстремальными видами спорта, покажите какой-то подвиг.
  • Ваше видео требует обработки? Воспользуйтесь редактором видео YouTube
  • Помните, что ваш трейлер может не отображать всей вашей талантливости. Постарайтесь, чтобы ролик показывал потенциальным поклонникам самые важные особенности вашего канала на YouTube.

Посмотрите, как это работает

Добро пожаловать – 30-секундный трейлер канала IndyMogul

30-секундный трейлер канала IndyMogul

Из трейлера канала IndyMogul вы можете узнать, что опубликованные там материалы применяются для создания больших, малобюджетных фильмов. Трейлер также заманивает зрителя большим набором советов – от самостоятельного конструирования оборудования, до реализации спецэффектов. Все эти сведения умещаются в 30 секунд. После входа на канал, вы также можете прочитать его описание.

Трейлер канала WhatsUpMom

Презентация канала WhatsUpMom

Трейлер WhatsUpMom начинается с презентации, которую озвучивает хозяйка канала. Затем мы видим отрывки из загруженных материалов. Под конец автор приглашает зрителей подписаться, и на экране появляется графика с соответствующей кнопкой. После входа на канал Вы найдете его краткое описание.

Трейлер канала Soul Pancake

Приветствие канала Soul Pancake

Трейлер канала Soul Pancake начинается с привлекающего внимание и заряженного эмоциями монолога автора, известного как Kid President. Красочная графика и легкая музыка позволяют ощутить атмосферу канала.

Трейлер канала Food Tube

Добро пожаловать на Food Tube

Автор канала, Джейми Оливер, сразу же переходит к делу и интригует зрителей словами «Вы смотрите это видео, потому что не подписаны на Food Tube». Трейлер дает представление о том, каких личностей Вы встретите на канале и каких видов еду Вы там найдете.

Подготовьте полезное описание канала

Описание – это текст, в котором должны разместить ключевую информацию о канале на YouTube. С её помощью поисковые системы направляют зрителей на ваш канал. Когда пользователь без подписки окажется на вашем канале, он увидит трейлер, а рядом с ним название канала.

Следует сообщить зрителю в меру точную информацию о содержимом канала и о том, где он может узнать больше.

Советы:

  • Основные сведения введите в начале, в привлекательном виде – как лозунг.
  • Используйте уникальные, броские фразы, тогда описание будет выделяться.
  • Чтобы побудить зрителя к подписке канала, либо просмотру видео из плейлиста, используйте фразы, которые призывают к действию.
  • Помните о вставке ссылок на свои каналы и страницы в социальных сетях.
  • Используйте сервисы сокращения URL, такие как goo.gl или bit.ly – короткие ссылки хорошо смотрятся. К тому же, такие сервисы могут помочь в подсчете переходов по ссылкам.
  • Проверьте, как ваше описание выглядит на экране мобильного устройства, на других сайтах, в YouTube.

Свет, камера, мотор!

Прежде чем погрузиться в работу, составьте план фильма. Подумайте, какой будет профиль вашей аудитории, напишите сценарий, а потом планируйте свой трейлер.

Мы приводим здесь несколько советов, которые облегчат Вам задачу.

Кем являются потенциальные зрители

Примите, что зритель ничего о Вас не знает. Подумайте:

  • Что зрители должны узнать о вашем канале, особенно в течение первых нескольких секунд?
  • Какое впечатление должен на них произвести трейлер канала?
  • Какой тон выбрать? Что они должны услышать? Стиль должен быть свободный, серьезный, веселый, легкий или информационный? Какие использовать цвета и шрифты?

Написание сценария

Если вы хотите, чтобы трейлер канала на YouTube получился удачным, начните с написания сценария. Ваш трейлер будет более убедительным, если будет иметь четкую структуру и интересный текст.

Сценарий включает в себя слова и образы, которые будут появляться на экране, а также звуки и музыку, которые услышит зритель. Эти элементы должны четко соответствовать стилю канала, а также выражать общее впечатление, производимое через контент канала.

Сценарий также подскажет зрителям, что они должны сделать дальше – поэтому в завершении укажите название канала, попросите подписаться и предложите посмотреть другие фильмы.

Привлечение зрителей графикой и музыкой

Графика – это визуальное отражение сценария. Создайте простой, но последовательный фон для всей графики, а затем используйте шрифты и стиль канала, чтобы создать отдельные графические элементы на основе сценария. Читаемость – это главное.

Соответствующая музыкальная композиция может привлекать зрителей эмоционально. Музыка вовлекает аудиторию и формирует атмосферу. Выберите то, что подходит для вашего сценария, графики и канала. Попробуйте готовые музыкальные эффекты из Библиотеки YouTube audio.

Эффективная реклама канала не должен состоять из нескольких смонтированных клипов – достаточно одного или двух фрагментов, и даже оригинального фото. Если вы хотите собрать несколько клипов, покажите, насколько разнообразны материалы на вашем канале.

Сделайте это

  1. Подготовьте трейлер для своего канала. Это может быть совершенно новый, специально снятый фильм, или одно из ваших готовых видео. Помните, что его следует дополнить описанием и названием, прежде чем Вы установите его в качестве трейлера.
  2. Попробуйте написать три строки описания для своего последнего фильма или материала, который пользуется популярностью. Можете ли вы в нескольких строках уместить информацию, которая будет наиболее эффективно привлекать зрителей?


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar