Назад »

Действуй и думай, как профессиональный автор – успешный проект на YouTube

Прислушивайтесь к успешным авторам

Совершенно неизвестные авторы YouTube могут стать знаменитостями мирового масштаба. Часто в начале они ничего не знают о производстве материалов, а через некоторое время руководят уже своими, небольшими студиями, которые создают новый контент быстрее, чем традиционные компании или агентства.

Разработчики часто имеют ограниченные средства и ресурсы, поэтому могут подходить к решению задач с исключительной креативностью.

Если вы хотите увеличить свою эффективность, посмотрите на некоторые из их стратегий:

  1. Запись нескольких фильмов в день.
  2. Во время каждой сессии запись как можно большего объема материалов: дополнительные и закулисные материалы всегда пригодятся.
  3. Запись коротких интервью и комментариев для видеоблога.
  4. Найм сотрудников для монтажа видео.

Используйте экосистему YouTube, чтобы производить больше контента с меньшими затратами:

  1. Попросите зрителей прислать видео на тему вашего бренда86% показов на канале бренда создают фильмы, присланные фанатами.
  2. Начните сотрудничество с другими создателями на YouTube. Благодаря эффекту масштаба, многие независимые разработчики работают очень эффективно.

Посмотрите, как это работает

Производство популярных видео при ограниченному бюджете

Как создают отличные фильмы при ограниченном бюджете

Успешные создатели на YouTube делятся своими советами о работе с ограниченными ресурсами: начните с чрезвычайно популярной идеи, имейте в виду, что материал не должен быть идеальным, используйте воспроизводимые форматы, сохраните гибкость и хорошо подготовьтесь.

Привлечение труда поклонников к созданию видео для канала YouTube

Создайте платформу для зрителей, как награду за верность марке

В поисках инновационной платформы, которая обеспечивает контакт с молодыми потребителями, компания «Пепси» попросила пользователей о создании собственной рекламы Pepsi в рамках мероприятия YouTube FanFest 2015. Участники прислали более 3000 заявок и 400 фильмов. «Crash the IPL» стал крупнейшим конкурсом на видео, созданным пользователями в Индии. В ходе этой рекордной кампании Pepsi зафиксировала 21 миллион просмотров.

Управление средствами и распределение ресурсов

Сколько, на самом деле, разработчиков, специалистов по маркетингу, монтажу и производителей нужно, чтобы создать видео на YouTube, которое будет иметь успех?

Ответ зависит исключительно от бизнес-целей и доступных средств. Чем больше видео, тем больше нужно людей, чтобы достичь этой цели.

Бренды, как правило, применяют один из четырех подходов в вопросе найма сотрудников:

  1. Если контент на YouTube должны быть создан только несколько раз в году, эффективным может быть заказ производства внешней фирме.
  2. Подумайте о найме хотя бы одного человека, который поможет Вам в координации работы и связей с поставщиками услуг производителей.
  3. Если вы хотите работать как издатель, создайте коллектив, состоящий из сотрудников различных подразделений компании, которым будет руководить внутренний специалиста по производству.
  4. Если Вы планируете часто публиковать много видео-контента в различных форматах, создайте полный внутренний производственный коллектив.
Коллектив при редком создании видео Сотрудник для координации работ Сборный коллектив сотрудников Специальный отдел, занимающийся производством контента для канала YouTube

Производство контента третьим лицам

Один сотрудник отдела производства; большая часть работ отдаётся на аутсорсинг внешним компаниям

Внутренний специалист по вопросам производства формирует команду сотрудников из разных отделов

Выделенный, внутренний производственный коллектив

Если речь идёт о финансах, примерно половину бюджета будут поглощать затраты на производство, а 30-40% – заработная плата и сотрудники. Остальные 15-20% – это запас прочности, расходы, связанные с брендом, PR-мероприятия и страхование.

Семь навыков, которыми должны обладать члены команды:

  1. Создание контента: создание истории, героев, стратегии, знание форматов YouTube
  2. Производство: управление проектами
  3. Ориентация: контроль за целостностью истории; управление контентом
  4. Использование камеры: резкость, освещение, кадрирование, движение, качество производства
  5. Поддержка звука: возможность записи четкого, чистого звука
  6. Производство: художественное оформление, дизайн в установленных рамках
  7. Монтаж: создание истории, названий, графических элементов, эффектов, публикация

Найм специалистов

Вокруг YouTube возникла целая экосистема внешних поставщиков услуг в области доступа к актерам, управлением правами, управлением каналами дистрибуции контента и оптимизацией поиска. Благодаря им, можно восполнить пробелы в знаниях о том, как создавать контент для YouTube.

Существуют компании, которые специализируются на получении и анализе исходных данных с YouTube, чтобы позже представить их в формате, который будет соответствовать потребностям вашего бизнеса.

Однако, некоторые компании хотят, чтобы все работы проходили внутри их структур. В этом случае, при приеме на работу сотрудников, Вы должны учитывать их навыки.

Не каждый фильм требует большой работы во всех областях, но, несмотря на численность группы, целесообразно использовать механизмы оптимизации и привлечения эффективных партнеров, которые позаботятся обо всех аспектах производства.

Навыки, необходимые для управления каналом

  1. Опыт в управлении каналом YouTube
  2. Существующие отношения с разработчиками YouTube
  3. Знания в области управления правами (лицензии, авторские права и т.д.)
  4. Умение оптимизировать видео так, чтобы оно занимало высокие позиции в результатах поиска
  5. Опыт в создании кампаний в социальных сетях
  6. Возможность анализа данных и статистики
  7. Предоставление технической поддержки с диапазоном интеграции API

avatar