Twitter, как и другие социальные каналы, это «рабочая лошадка» для бизнеса и маркетинга. Поэтому стоит знать инструменты, благодаря которым весь этот процесс можно упростить и, что самое главное, сделать его эффективным.
Организация и планирование TweetDeck
Очень хороший инструмент для занятых и не только. TweetDeck позволяет пользователям сэкономить их время и повысить эффективность действий, потому что организует не только предыдущие посты и активность, но и позволяет планировать последующие твиты.
Тренды интересов на Hashtags.org
Современные тенденции и показатели популярности конкретных хэштегов – это знание, которое мы должны иметь и без которого сегодня трудно обойтись, управляя аккаунтом компании, продукта или услуги в социальных сетях. А Hashtags.org действительно облегчает все это дело.
Статистика популярности TweetVolume
Инструмент TweetVolume [проект закрыт], подобный предыдущему, который также позволяет осуществлять поиск самых популярных хэштегов, но также фразы или отдельные слова, которые чаще всего использовались в контексте бренда.
Пользователи могут использовать статистику суточного, месячного или годового масштаба, так что, выпуская на рынок продукт или услугу, без лишних усилий, можно увидеть какая популярность сопровождала выпуск подобных предложений, и даже сравнить статистику нескольких компаний.
Статистические данные в TweetStats
С помощью инструмента TweetStats можно получить все необходимые статистические данные в одном месте. Просто введите имя пользователя и Вы увидите данные за день, месяц, период и даже по часам.
Что интересно, TweetStats не требует ввода вашего пароля, так что если Вас интересует, как выглядит статистика конкурента, без каких-либо проблем Вы можете её проверить.
Социальная визитная карточка на TwitBizCard
Инструмент TwitBizCard – это не что иное, как возможность создания собственной социальной визитной карточки. Благодаря TwitBizCard пользователь может ввести данные из других учетных записей социальных сетей, например, LinkedIn или Google Plus, а также свои контактные данные. Кроме того, TwitBizCard позволяет добавить ссылку на свой сайт и краткое описание компании.
Интересы потенциальных клиентов Followerwonk
С помощью инструмента Followerwonk Вы сможете проанализировать, какие пользователи будут заинтересованы вашим продуктом или услугой. Просто введите ключевые слова, которые Вас интересуют, и Вашим глазам будет представлен список с конкретными пользователями по всей сети, которым, вероятно, понравится Ваше предложение.
Вы также можете проверить статистику для новых фолловеров, а также сравнить тех, кто следит за компанией, конкурирующей с Вами, и найти тех, кто готов последовать за Вами.
Аналитика в Tweriod
Аналитический инструмент Tweriod [проект закрыт], помимо анализа аккаунта, представит данные связанные с учетными записями наших фолловеров и их деятельностью, что помогает в создании идеальной компоновки отдельных твитов. Благодаря этому, добраться до как можно большего круга пользователей, становится намного проще.
Каждый из Вас найдет очень простой и часто бесплатный способ повлиять на эффективность своего маркетинга. Следствием этого может стать не только охват более широкой аудитории, но и достижение лучших результатов маркетинга в социальных сетях. Разве не это мы хотим сделать?