Тысячи издателей выразили своё одобрение по этому поводу – в конце концов, сценарий иметь хорошо оптимизированные и удобные для читателей сайты может принести компании немало прибыли. Среди крупных издателей оказались Newsweek, AOL, Google, CBS и многие другие.
Accelerate Mobile Pages, проект Google – это новое, лучшее использование мобильных устройств, некоторые признали его в качестве конкурента Instant Articles от Facebook.
Эти две идеи объединят в себе желание помочь как издателям, которые где-то по пути застряли с кодами, скриптами и рекламой, замедляющими загрузку страниц.
Мобильность – проблема каждого
Проблема медленной загрузки страниц стала на столько распространенной, что издатели, желая сражаться со всё более и более популярным adblock, начали направлять судебные дела против таких действий. Но это не способ решения проблем.
Поэтому Google решила взять дело в свои руки и работать с издателями, а не конкурировать с ними. Поэтому Accelerate Mobile Pages не будет блокировать рекламу, а оптимизировать её.
Инициатива Google, в формате OpenSource, направлена на мгновенную загрузку веб-страниц, даже если они содержат файлы мультимедиа, такие как видео, анимацию или графику. Это очень облегчит работу сайта на мобильных устройствах и сделает просмотр веб-страниц легки и веселым.
Я очень жду новый год, а также новых впечатлений, связанных с использованием мобильных устройств, которые мне обещает Google.