Интересные идеи для публикации в Instagram – как привлечь внимание

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-11-29

Хорошие идеи для публикаций в Instagram помогут продвинуть ваш бренд и привлечь новых подписчиков, одновременно давая им то, чем они не могут не поделиться с другими.

Но, простой публикации картинки или видео недостаточно. Вам нужно отделиться от стаи и дать своим подписчикам уникальный и творческий контент, который они не могут получить больше нигде.

Это может быть сложно, особенно если учесть, что в приложение ежедневно загружается больше 100 миллионов фотографий и видео. Что же вы можете публиковать в Instagram, чтобы заинтересовать ваших подписчиков?

Иллюстрация на тему создания контента для публикации в Instagram

Мы составили список из 15 креативных и интересных идей для постов в Instagram. Неважно, большой у вас бренд или маленький. Используйте этот список, когда вам нужно вдохновение для своей ленты в Instagram.

15 креативных идей для постов в Instagram

Ниже представлен список из 15 креативных идей для постов в Instagram. Помните: размещать сообщения нужно намеренно. Не пытайтесь механически публиковать каждую идею из этого списка.

Однако, если идея поста подходит вашему бренду и вы думаете, что она может выделить вас из общего ряда, дерзайте!

  1. Задайте своим пользователям вопрос

    Задавая вопросы, вы можете побудить ваших подписчиков поделиться своими мыслями и идеями практически по любой теме. Эти мнения пользователей помогут вам в будущем создавать ещё лучший контент.

    Они могут даже помочь вам придумать новые идеи продукта, если вы зададите правильные вопросы.

    Например, если вы занимаетесь тренерским бизнесом, вы можете спросить: «С чем вы боретесь в тренажерном зале?» Ответы, которые дадут подписчики, помогут сформулировать массу нового контента – новый продукт, посты в Instagram и многого другого.

  2. Покажите «учебник»

    Отличный цифровой маркетинг предоставляет зрителям и читателям ценный интересный контент. Вот почему обучающие программы в социальных сетях привлекают внимание.

    Посты в Instagram дают брендам возможность дать быстрые советы практически по любой теме. Например, фитнес-тренер может показать подписчикам, как выполнять упражнения. Кулинарный блоггер может представить своим подписчикам вкусные рецепты, сопровождаемые отличными фотографиями блюда.

    Представьте себе различные уроки, которые понравятся вашей целевой аудитории, даже если они не связаны с фитнесом или едой.

  3. Загляните за кулисы

    Хотите отличный способ очеловечить свой бренд? Просто покажите своим подписчикам, что происходит в вашем «офисе». Позволяя своим подписчикам узнать, что происходит за кулисами, вы помогаете им эмоционально привязаться к вашей компании.

    И нет, не делайте просто снимок кучки сонных лиц на ужасном собрании в 10 утра в понедельник. Покажите забавную сторону своего рабочего места.

    Это может быть что угодно: сотрудник, работающий за своим столом, служебная собака, развалившаяся на кровати, или даже танцевальный номер в стиле Болливуда, который выполняет весь офис.

    Осмотрите свой офис. Спросите себя: «Как я могу показать это рабочее место подписчикам?»

  4. Проведите АМА

    AMA означает «Спроси меня о чём угодно». AMA – отличная возможность напрямую взаимодействовать со своими подписчиками. Это также может быть способом поделиться мнениями по любой теме, связанной с вашим брендом, и повысить вовлеченность.

    Это просто: создайте пост с вопросами от ваших подписчиков и начните отвечать на них в комментариях ниже. Хотя ваши подписчики могут спрашивать что угодно, вам, к счастью, не нужно отвечать на всё.

    Эта идея для публикации в Instagram особенно хороша, если вы влиятельный человек или в вашей компании есть идейный лидер в вашей отрасли.

  5. Делитесь ценными идеями

    Распространение идейного лидерства – отличный способ сделать ваш бренд ведущим источником отличных идей и тенденций.

    Лидерство в мыслях часто проявляется в форме хороших советов, горячих приёмов или уроков по теме. Как только вы поделитесь ими, ваши подписчики будут смотреть на ваш бренд как на надёжный и актуальный источник информации. Это отлично подходит для взаимодействия и аутентичности бренда.

    Если вы не идейный лидер, ничего страшного! Вы по-прежнему можете поделиться с читателями отличными идеями от других лидеров мнений, выполнив наш следующий совет…

  6. Проведите интервью с лидером отрасли

    Обмен идеями с ведущими новаторами и мыслителями в вашей отрасли очень помогает вашим последователям. А если вы выберете громкое имя в своей отрасли, публикация в Instagram может привлечь новых подписчиков и привлечь больше внимания.

    И для этого не обязательно заставлять лидера делиться мыслями перед камерой вашего телефона. Вы можете поделиться отрывком из подкаста или интервью на YouTube.

  7. Запрыгните в тренд

    Тенденции, мемы и вызовы – отличные способы добавить веселья и актуальности вашему бренду.

    Конечно, вам следует избегать любого из тех, которые могут навредить вам или иным образом навредить вашему бренду, например, проблемы, требующие от вас употребления стирального порошка или неразумного количества острой пищи.

    Вы также можете поделиться забавным мемом или, если осмелитесь, создать его самостоятельно. Если вы выберете последнее, лучше убедитесь, что это получилось хорошо. В противном случае вы попадете на территорию FellowKids (когда бренд пытается соответствовать современным тенденциям, но терпит неудачу).

  8. Делитесь контентом, созданным пользователями

    Безошибочный способ привлечь ваших подписчиков и, одновременно, показать им некоторую признательность – это поделиться контентом, который они создали сами, особенно если он демонстрирует проекты, которые они завершили с помощью вашего продукта.

    Примером этого является @adobe: они часто делятся проектами, фотографиями и другим контентом, который их пользователи создали с помощью программ для редактирования.

    Прямой краудсорсинг публикаций и взаимодействие с вашими подписчиками – это фантастический и простой способ создавать контент для ленты Instagram вашего бренда.

  9. Создайте фотоколлаж

    Это весело, но с этим немного сложно справиться.

    Создайте большое изображение на странице своего профиля в Instagram, используя отдельные сообщения Instagram. Думайте об этом как о девяти идеях для публикации в Instagram в одной.

    Пример фотоколлажа в Instagram

    Приведенный выше пример от @truedotink демонстрирует, как они использовали свой профиль в Instagram для создания фотографии, рекламирующей их цифровой продукт.

    Для начала используйте приложение, такое как Layout from Instagram, или программное обеспечение, например Photoshop, чтобы взять изображение и разрезать его на отдельные изображения для публикаций.

  10. Используйте ежедневный хэштег

    Ежедневные хэштеги – это хэштеги, посвященные определенным дням недели, и они являются отличным способом наладить взаимодействие с вашими подписчиками.

    Они также предлагают массу идей для контента в Instagram. Это не шутка.

    Самым популярным из всех ежедневных хэштегов, безусловно, является #throwbackthursday или #TBT. Каждый раз, когда вы публикуете пост с использованием хэштега, у вас есть возможность присоединиться к этой тенденции и открыть себя для более широкой аудитории.

    Это означает, что использование #TBT и ему подобных поможет вам:

    • Увеличить вовлеченность
    • Увеличить количество подписчиков
    • Повысить узнаваемость вашего бренда
  11. Делитесь своими ошибками

    Хотите отличный способ очеловечить свой бренд? Люди не идеальны. Не бойтесь признать странную неудачу.

    Нет, вам не нужно сообщать подробности судебного процесса, если на вашу компанию подали в суд или вы получили жалобу клиента из-за неудачного заказа. Вместо этого покажите небольшие неудачи, которые могут произойти на вашем рабочем месте, и добавьте к этому немного легкомыслия!

    Может быть, у вас есть пекарня. Покажите результаты той партии печенья, которую вы слишком держали в духовке.

    Или, возможно, у вас есть маркетинговое агентство. Покажите, что в одном информационном бюллетене вы разослали опечатку.

    Самое главное – сначала покажите ошибки, а затем покажите, как вы их исправили. Только тогда вы сможете завоевать доверие своих подписчиков, одновременно очеловечивая свой бренд.

  12. Покажите до и после

    Фотографии до и после показывают вашим подписчикам истинное влияние вашего бренда. Зрители видят, как именно ваша работа меняет вещи и приносит пользу клиентам, что отлично подходит для вовлечения и увеличения аудитории.

    Эти фотографии тоже бывают разных типов! Вы можете показать логотип компании «до и после», чтобы показать, как он менялся с течением времени, фотографию вашего старого и нового офиса, или вы можете показать фотографию количества сотрудников, которых вы добавили в свою команду за эти годы.

    Конечно, если у вас есть товар или услуга, которые вы предлагаете, вы также можете продемонстрировать это, используя фотографии до и после. Для этого типа контента нет предела.

  13. Кросс-публикации из других социальных сетей.

    Кросс-публикация – это когда вы берёте контент с других сайтов социальных сетей, таких как YouTube или Twitter, и размещаете его в Instagram.

    Это делается в виде скриншота твита или повторной загрузки фотографии или видео с YouTube.

  14. Поделитесь «боевым снимком»

    Отличный способ показать свою компанию – показать усердие в работе. Это может дать вашим подписчикам увлекательное представление о том, как ваш бренд создает потрясающие продукты и услуги.

    Вы фитнес-тренер? Сделайте снимок своей работы с клиентом.

    Вы владелец кофейни? Покажите видео, как ваш бариста готовит потрясающе выглядящий латте.

  15. Покажите влиятельного человека, использующего ваш продукт

    Вы знаете влиятельного человека, использующего ваш продукт или услуги? Поделитесь фотографиями и видео с ним в Instagram!

    Эта идея публикации в Instagram потребует больше работы, но маркетинг влияния – отличный способ построить свой бренд, полагаясь на социальные доказательства. Когда люди, которых ваша целевая аудитория знает и которым доверяет, используют ваши продукты и услуги, они помогают привлечь больше людей к вашему бренду. И это бесценно.


3.3/7