Назад » » 2015 » Октябрь » 23

Мы поколением смайликов – как эмоции управляют наши разговорами

Сначала был «лол», а потом всё пошло в гору. Кто из Вас помнит первые смайлики, отправленные друзьям, показывающие Вашу радость, или те, которые должны были выразить ваше смущение или раздражение? Теперь, эмоции вышли на более высокий уровень и составляют существенный элемент нашей культуры и общения каждый день.

Emogi, интеллектуальная платформа, отображающая настроения в режиме реального времени, проанализировала явление использования смайликов. Они попросили пользователей, чтобы они посмотрели на цифровую рекламу и оценили её с помощью смайликов, а также высказались как используют смайлики.

«Смайлики дают гораздо больше, чем просто доступ к информации для рекламодателей, чего не хватает в данных рекламных роликах и текстах. Смайлики позволяют улучшить любые маркетинговые инициативы», — сказал основатель и CEO платформы Emogi, Трэвис Монтикью.

Как часто вы используете смайлики

Каждый должен сам себе ответить на этот вопрос. Большинство из нас ответили бы, наверное, как в графике ниже – Несколько раз в неделю и несколько раз в день, это два наиболее часто встречающихся ответа, которые получили, соответственно, 33,5% и 30,4%. В результате, грубо говоря, более половины пользователей почти всё время используют доступные смайлики, а целых 92% населения использует их «вместо слов».

Распределение частоты использования смайликов пользователями Интернета

Казалось бы, что смайлики – это символ поколения миллинеума, тем не менее, данные указывают на то, что это группа 25-29-летних пользователей, которые чаще используют смайлик, чем группа людей в возрасте до 25 лет.

Женщины активнее

В конце концов, это женщины всегда ассоциировались, как эмоциональные существа, поэтому не удивляет тот факт, что они «выиграли» в конкурсе на частоту использования смайликов.

Сколько пользователей считает, что смайлики выражают чувства более точно слов

До 60% женщин заявило о частой отправке смайликов, в то время как среди мужчин этот процент ниже на 20%.


avatar