Как показывают исследования, наиболее важным элементом в момент выбора планшета оказывается аккумулятор устройства. Каждый третий опрошенный признал, что время автономной работы – это решающий фактор при покупке мобильного устройства.
Вторым часто упоминаемым критерием была надежность, на которую указали 28% опрошенных. В свою очередь, всего для четверти респондентов важна прочность оборудования. Исследование выявило интересный факт, в случае использования планшета для работы менее важной является цена. Только 21% людей назвали этот фактор решающим.
Выбрав марку и производителя планшета, потенциальные покупатели пытаются соотнести условия в которых будет работать устройство с заявленными характеристиками. Наиболее важным фактором здесь являются погодные условия. 43% опрошенных ищет устройства, которые могут надежно работать в условиях воздействия прямых солнечных лучей.
В свою очередь, менее четверти из них обращает внимание на устойчивость устройства к воздействию влаги. Кроме того, многие ожидают от планшета возможности работать с ним в перчатках. На это указали почти 30% опрошенных.
Исследование факторов выбора планшета показало, какие возможности и риски для бизнеса несет в себе использованием мобильного оборудования. Оказалось, что планшет может привести к росту эффективности труда сотрудников на 40%. Это, в свою очередь, приводит к увеличению, в среднем на 30%, лояльности клиентов.
Вместе с тем, возможная неисправность устройства приводит к снижению производительности труда мобильных сотрудников в среднем на 128 минут.
– Не удивительно, что надежность является одним из важнейших критериев при покупке планшетных компьютеров для туристов. Устройства, используемые для работы на открытой местности, подвержены как механическим повреждениям, так и неблагоприятным погодным условиям. Очевидно также, что неисправность оборудования – это не просто техническая проблема, но и дополнительные финансовые расходы, вытекающие из внезапных перерывов в работе и необходимости ремонта устройства.
Исследование было проведено компанией VDC Research по заказу компании Panasonic. В нем приняли участие 186 человек, отвечающих за покупки мобильных решений для компаний.
А что для Вас главное при выборе планшета?