Ежедневно Stories используют более 500 миллионов аккаунтов в Instagram. Говоря иначе: очень многие люди и компании борются за внимание пользователей.
Если вы хотите увеличить количество подписчиков в Instagram, вам нужно найти способ выделиться. Как?
Есть бесчисленное множество советов, инструментов и тактик по дизайну Instagram Stories. Настолько много, что это может стать довольно подавляющим. Какие из них вам следует использовать? Как их использовать?
Если вы ищете полезные идеи для Instagram Story, мы вам поможем. В этой статье мы рассмотрим 15 советов по дизайну Instagram Stories, которые вы можете применить уже сегодня.
-
Будьте последовательны, чтобы создать сильный бренд
Без последовательности невозможно создать сильный бренд. Если вы посмотрите на любой из ведущих брендов, вы увидите, что они поддерживают единообразный внешний вид всего своего контента.
Сохранение определенного «внешнего вида» может помочь вам в привлечении внимания людей и укреплении доверия.
Тем не менее, это не значит, что вы должны быть всегда безупречны. Ричард Брэнсон как-то сказал: «Слишком много компаний хотят, чтобы их бренды отражали какой-то идеализированный имидж самих себя. Как следствие, их бренды лишаются характера и общественного доверия».
Просто стремитесь к единству стиля в том, как вы представляете свой бренд. Последовательность является ключевым моментом.
-
Используйте приложения для создания историй
Существует множество инструментов, которые упрощают создание историй в Instagram, привлекающих внимание.
Вот краткий список пяти отличных приложений для дизайна Instagram Stories, которые стоит попробовать:
- Over: великолепная графика и текст для вашего дизайна в Instagram Stories.
- Canva: доступ к обширной библиотеке профессиональной графики и макетов Instagram Stories.
- Adobe Spark Post: доведите свои фотографии до совершенства и добавьте графику в одном приложении.
- StoryLuxe: найдите потрясающие фильтры и шаблоны для настройки своей истории.
- UnFold: добавьте нотку стиля и профессиональности в свой дизайн в Instagram Stories.
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим полным руководством по лучшим приложениям Instagram Story.
-
Используйте шаблоны историй для Instagram
Зачем изобретать колесо заново? Бесчисленные профессиональные дизайнеры уже создали бесконечное количество привлекательных шаблонов дизайна Instagram Stories.
Вы можете найти эти шаблоны в большинстве дизайнерских приложений. Вот несколько примеров из Canva.
Эти шаблоны Instagram также помогут вам сэкономить время, сохранив при этом профессиональный и единообразный вид бренда.
-
Используйте правильные размеры
Иногда может быть неудобно создавать истории Instagram на своём смартфоне, особенно если вы пытаетесь создавать профессионально выглядящие видеоклипы. Тогда вы можете захотеть использовать свой компьютер.
В этом случае вам нужно убедиться, что вы используете правильные размеры.
Лучше всего создавать истории Instagram с шириной 1080 пикселей и высотой 1920 пикселей. Эти размеры имеют соотношение сторон 9:16.
Стоит отметить, что эти размеры не идеальны. Это связано с тем, что размеры историй Instagram зависят от устройства просмотра – и у некоторых смартфонов экраны шире или выше, чем у других.
-
Выберите отличный шрифт
Как упоминалось выше, последовательность жизненно важна для создания сильного образа бренда. Это также помогает выбрать шрифт, представляющий ваш бренд, и придерживаться его.
Загляните на такие сайты, как Font Pair, Font Joy, Canva Font Combinations, чтобы найти отличный шрифт для своих дизайнов в Instagram. Только помните, что меньше половины шрифтов поддерживает кириллицу.
Более того, если вам нравятся оригинальные шрифты, вы также можете использовать приложение для дизайна Instagram Stories, такое как Font Candy на iOS или Font Style Candy на Android, чтобы проявить творческий подход к вашему тексту.
-
Создайте цветовую палитру бренда
Разные цвета вызывают разные эмоции. В результате они могут влиять на отношение к бренду, продуктам и услугам. Они могут даже повлиять на принимаемые нами решения.
Вот почему бренды очень стратегически подходят к выбору цвета для использования в своих маркетинговых коммуникациях. На графике ниже вы можете увидеть, как цвета связаны с эмоциями и как компании используют эту связь для усиления своих брендов.
Интересно, правда?
Итак, если вы хотите создавать истории Instagram, которые выделяются из толпы, вам нужно выбрать отличную цветовую палитру.
Какие цвета лучше всего представляют ваш бренд?
-
Доступ к каждому цвету
Когда вы используете функции рисования или добавления текста в приложении Instagram, вы можете видеть 27 цветов, доступных в нижней части экрана.
Вот что самое интересное: вы не ограничены этими 27 цветами. Просто удерживайте любой из этих доступных цветов, чтобы выбрать из всего цветового спектра.
Кроме того, если вы не можете получить нужный цвет, вы всегда можете использовать инструмент выбора цвета в нижнем левом углу экрана. Просто коснитесь его и выберите цвет на своём изображении.
-
Используйте потрясающие изображения
Вам не нужно полагаться на графику или грубо снятые видеоклипы для ваших проектов Instagram Stories. Немного перемешайте и используйте качественные изображения.
Хорошо, но как вы можете использовать профессиональные изображения в своих проектах, не нанимая дорогого фотографа?
Просто: используйте бесплатные стоковые фотографии.
Существует множество веб-сайтов, которые предоставляют бесплатные изображения для коммерческого использования, например Shopify Burst и Unsplash.
-
Используйте фон и наложения для выделения элементов
Если вы хотите выделить что-то конкретное, используйте красочный фон или оверлей.
В этом примере от бренда энергетических напитков Redbull вы можете видеть сплошные цвета фона, которые выделяют элементы дизайна, представленные на переднем плане.
Существует множество способов создания фона и наложений.
Если вы хотите создавать истории Instagram без использования фото или видео, откройте инструмент рисования, выберите цвет, а затем нажмите и удерживайте большой палец, пока весь экран не изменится на этот цвет.
Если хотите, вы можете сделать ещё один шаг и использовать ластик, чтобы удалить часть наложения, чтобы открыть часть фотографии.
Будьте изобретательны и используйте фоны и наложения, чтобы воплотить в жизнь свои проекты.
-
Создавайте анимированные элементы
Если вы хотите создавать привлекательные истории в Instagram, попробуйте использовать анимацию и видеоэлементы.
В этом примере часовая компания MVMT демонстрирует свои часы Baltic Blue на фоне видео о бурном море.
Хорошо, но что, если вы не гений анимации и не можете позволить себе нанять его?
К счастью, многие приложения для Instagram позволяют легко создавать анимированные элементы дизайна, такие как Over, Mojo, Adobe Spark и Pixaloop.
-
Используйте специализированные приложения
Когда дело доходит до создания историй в Instagram, нет предела. Световые эффекты, блеска, боке и глитчи – вот лишь некоторые из доступных творческих возможностей.
Попробуйте приложение VSCO для применения световых эффектов и используйте Design Ki, чтобы рисовать или писать от руки. Также проявите творческий подход к своим изображениям с помощью таких приложений, как Enlight Photofox и Prisma Photo Editor.
-
Используйте гифки и стикеры
В Instagram есть целая библиотека стикеров и гифок, которые можно использовать, чтобы оживить свой дизайн в сторис.
Но, действуйте осторожно. Случайные гифки или наклейки могут оживить ваш дизайн. Однако, если вы используете слишком много, ваш дизайн может выглядеть неаккуратным или непрофессиональным.
Сколько использовать? Оптимальное количество будет разным для каждой марки. Но для начала используйте по одному элементу на слайд.
-
Сделайте удобство использования приоритетным
Потрясающий дизайн по-прежнему должен быть практичным.
Как говорил Стив Джобс: «Дизайн – это не просто то, как он выглядит и ощущается. Дизайн – это то, как это работает».
Вывод? Убедитесь, что дизайн ваших историй в Instagram четко передаёт ваши сообщения.
-
Дизайн так, чтобы привлечь аудиторию
Неважно, насколько красивы ваши проекты, если они не привлекают зрителей. Другими словами, дизайн ваших историй в Instagram должен заставлять зрителей чувствовать себя вовлеченными и ценными.
ToyShades может не делиться самыми красивыми дизайнами Instagram Stories, но они блестяще привлекают своих подписчиков.
В приведенном ниже примере вы можете увидеть два примера пользовательского контента и опрос.
Так что не беспокойтесь, если ваши дизайны не совсем произведения искусства. Просто убедитесь, что ваш дизайн привлекает вашу целевую аудиторию.
-
Расскажите свою историю
Думайте о дизайне как о способе визуального общения. Как сказала дизайнер Лоринда Мамо : «Каждый отличный дизайн начинается с ещё лучшей истории».
Что вы пытаетесь передать? Какую историю хотите рассказать?
Все ведущие компании мира создают видение и формулировку миссии, чтобы действовать как по компасу, что помогает им приблизиться к своим целям. Эти миссии рождаются из их надежд, желаний и ценностей.
Когда вы знаете, что вы отстаиваете как компания – или как отдельное лицо, – гораздо проще создавать сообщения, которые находят отклик у вашей целевой аудитории.
Итак, прежде чем создавать истории для Instagram, постарайтесь определить, что вы хотите сообщить, и разбейте это на небольшую раскадровку.
Пропустили ли мы какие-нибудь отличные советы или хитрости по дизайну историй для Instagram? Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже!