Новая эпоха телевидения – возвращение телевизоров в формате smart

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-09

Результаты исследования Samsung Techonomic Index опровергли миф о падающей популярности просмотра телевидения. В последний год мы наблюдаем прямо противоположную тенденцию.

Возвращение телевидения

Исследование Technomic Index, проведенное компанией Samsung, показало, что эра телевидения не заканчивается, а вступает в совершенно новую фазу.

В обычном европейском доме имеется два телевизора, которые европейцы используют всё охотнее – в типичный день они смотрят телевизор, в среднем, по 3 часа 7 минут, то есть на 32 минуты больше, чем в 2014 году.

При этом 54% европейцев использует потоковую передачу видео, что составляет 50-процентный рост к прошлому году.

Телевидение по-русски

Россияне немногим отличаются от европейских стандартов. Мы чаще предпочитаем проводить время перед телевизором, чем перед ноутбуками.

В типичный день мы смотрим телевизор в среднем 3 часа и 26 минут, а ноутбуком пользуемся 3 часа и 22 минуты. Хотя разница минимальная, однако, телевизоры остаются наиболее часто используемым устройством во время обычного дня в домах россиян.

Следует заметить, что возможности телевизиров кардинально изменились в течение последних лет. Мы уже не обречены на то, чтобы быть пассивными потребителями предлагаемых телевизионными станциями телепрограмм.

Эра новых возможностей телевидения

До недавнего времени телевизоры служили только для передачи контента транслируемых телевизионных каналов. Сегодня они в буквальном смысле «окна в мир»: телевизор – это настоящий центры развлечений с постоянно расширяющимися возможностями.

Просмотр видео с YouTube, изучение кулинарии или языковые курсы на телевизорах стали обычным явлением для многих россиян.

Современные умные телевизоры, такие как Samsung Smart TV, обеспечивают доступ к широкому спектру различных приложений.


5.0/3