Особая маркировка будет отображаться в случае, если содержание будет иметь сатирический характер. На данный момент нет подробной информации и рекомендаций о том, как будет работать на практике нововведение.
– Мы проводим небольшие тесты, в рамках которых надпись «Сатира» отображается в ленте новостей – сообщил пресс-секретарь Facebook. – Это идея пришла от наших пользователей, которые хотят в этой рубрике более четкого различения сатирических статей от других.
Сатирическое содержание на Facebook
Необходимость разделения на два типа содержания: серьезное и сатирическое возникла по инициативе самих пользователей, которые иногда теряются в хаосе информации на Facebook. А ведь этот крупнейший портал настоящий кладезь различного рода контента, поэтому не в первый раз команда разработчиков выходит с инициативой освоения этого беспорядка.
К тому же несерьезные записи могут иметь вполне серьезные последствия. Например, в прошлом году «Вашингтон Пост» сообщила, что американский политик Сара Пэйлин будет работать на телевидении «Аль-Джазира». Между тем, это была сатирическая шутка, подготовленная сервисом Daily Currant.
Отечественные СМИ также очень часто используют Facebook в качестве источника информации. По данным мониторинга СМИ количество цитат из Facebook в традиционных источниках информации постоянно растёт.