Количество нежелательных звонков, которые проще всего называть спамом, постоянно. Компания First Orion опубликовала доклад, в котором приводит результат анализ более 50 миллионов звонков, сделанных в течение 18 месяцев в США. Подсчитано, что в начале 2019 года уже почти половина вызовов будут нежелательными.
Оказывается, что количество нежелательных звонков звонки из года в год растет. Это подчеркивает новый отчет, опубликованный компанией First Orion.
First Orion изучили более 50 млн. телефонных звонков за последние 18 месяцев, которые были выполнены в Соединенных Штатах. В этом году на долю нежелательных вызовов приходится уже 29,2%. Наблюдается их увеличение на 3,7% по отношению к 2017 году. Прогноз на будущий год удручает. К началу 2019 года доля нежелательных телефонных вызовов достигнет 44,6%.
Различного рода приложения или функции в программном обеспечении мобильных телефонов не смогут остановить волну телефонного спама. Это связано с тем, что принцип противодействия, основанный на черном списке, работает только для известных номеров.
В First Orion не ограничились исследованием и реализовали решение под названием CallPrinting, которое работает с использованием машинного обучения.
First Onion присоединились к проекту, который в Соединенных Штатах находится в ведении федеральной комиссии связи и позволяет создавать решения, которые должны задержать волну телефонного спама.
Проект объединяет различные компании технологической отрасли. Благодаря тесному сотрудничеству с операторами сотовых сетей, удалось получить довольно хорошие результаты. Оказалось, что метод, основанный на машинном обучении, в состоянии определить входящий вызов, прежде чем он появится на телефоне получателя. Применение соответствующих фильтров может его блокировать.