В ходе международной выставки CES, которая пройдет с 6 по 9 января в Лас-Вегасе, компания LG Electronics (LG) представит новую линейку телевизоров, оснащенных функцией Smart TV с операционной системой webOS 2.0.
LG webOS 2.0 был разработан так, чтобы еще больше упростить ключевые функции современных телевизоров. Кроме того, LG сотрудничает с поставщиками контента, такими как Filmbox Live, Amazon или Netflix.
Система webOS была разработана в ответ на растущие разочарования, связанные со сложной поддержкой современных телевизоров. Команда LG решила сделать что-то, чтобы наслаждаться просмотром снова стало легко. При создание webOS внимание было сфокусировано на трех основных характеристиках – простое подключение, переключение и простое знакомство.
WebOS 2.0 предлагает длинный список улучшений и дополнительных настроек, кстати, время загрузки было сокращено почти на 60%. Пользователи также заметят разницу в скорости переключения экрана на YouTube, время загрузки которого сокращается на 70%.
Новые функции в версии webOS 2.0, а также опция «Мои каналы», позволят пользователям создавать свои собственные закладки с любимыми программами и приложениями на главной панели. Кроме того, быстрое меню дает возможность настроить параметры телевизора без необходимости прерывания просмотра фильма или программы, а параметра Input Picker позволяет сопрягать телевизор с другими устройствами, которые мгновенно распознаются и сразу готовы к действию.
Благодаря новейшим средствам, введенным в версии webOS 2.0, ощущения клиентов будут лучше, а использование телевизора станет еще проще и более интуитивно понятно, – сказал In-kyu Lee, вице-президент и руководитель отдела по вопросам телевизоров и мониторов, подразделения LG Electronics Home Entertainment.