Восстановление пароля
Если Вы не получили по электронной почте от службы восстановления паролей, выполните следующие действия:
- Поищите в папке «Входящие» сообщения электронной почты с темой «Восстановление пароля Google». Если вы не пользуетесь службой Gmail, проверьте входящие адреса электронной почты, используемые для входа в аккаунт Google. Если вы пользуетесь службой Gmail, проверьте входящие контактный адрес электронной почты, указанный при регистрации в Gmail. Если дополнительный адрес электронной почты не был указан, то подождите 24 часа и ответьте на секретный вопрос;
- Проверьте папки со спамом и массовыми рассылками. Возможно, отправленное письмо было перехвачено спам-фильтром вашей почтовой системы. Поищите письмо от Google с темой «восстановление пароля Google». Если сообщение электронной почты не находится в этих папках, добавьте адрес account-recovery-noreply@google.com в адресную книгу;
- Письмо так и не пришло? Свяжитесь со своим поставщиком услуг электронной почты. Если вы повторно запросили ссылку для восстановления пароля после добавления адреса account-recovery-noreply@google.com в адресную книгу или в список исключений для фильтра спама, но по-прежнему не можете найти сообщения, пожалуйста, сообщите своему поставщику услуг электронной почты, что до Вас не доходят письма с адреса account-recovery-noreply@google.com.