Защита личной информации пользователя в браузере Google Chrome

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-03-12

Google Chrome не только быстрее работает. Этот браузер позволяет контролировать личную информацию и помогает защищать информацию, которой вы делитесь в Интернете.

Режим инкогнито Google Chrome

Если вы не хотите, чтобы информация о посещенных вами веб-сайтах или загрузках хранилась в истории браузера и загрузок, можно перейти в режим инкогнито. Кроме того, любые файлы cookie, созданные в режиме инкогнито, удаляются после закрытия всех окон инкогнито.

Предупреждение браузера Google Chrome о переходе в режим Инкогнито

Когда вы работаете в режиме инкогнито, в углу окна браузера отображается значок анонимности. Режим инкогнито особенно полезен, поскольку это легкий способ тайно просматривать веб-страницы без необходимости изменять настройки конфиденциальности для отдельного сеанса.

Например, можно одновременно находиться в режиме обычного просмотра и в режиме инкогнито в отдельных окнах.

Настройки конфиденциальности

Вы можете управлять всеми своими настройками конфиденциальности Chrome в диалоговом окне «Параметры» в разделе «Конфиденциальность», расположенном вверху вкладки «Под капотом».

Очистка данных в браузере

В Chrome можно очищать данные просмотров, чтобы эта информация не сохранялась в браузере, включая историю использования браузера и загрузок, файлы cookie, сохраненные пароли и данные форм.

Настройки конфиденциальности для веб-сайтов

В настройках содержания Chrome вы можете контролировать параметры конфиденциальности для файлов cookie, изображений, JavaScript и плагинов на основе индивидуального подбора для каждого сайта.

Например, можно настроить правила для файлов cookie так, чтобы автоматически разрешать эти файлы только для указанного списка надежных сайтов, а вручную управлять блокировкой и настройкой файлов cookie для остальных сайтов.

Отказ от персонализации рекламных объявлений

Рекламодатели используют файлы cookie для персонализации рекламы и улучшения удобства пользования, чтобы показывать только те объявления, которые вас интересуют.

Рекламные компании, которые являются членами организации Network Advertising Initiative (NAI, Сетевая рекламная инициатива) и других саморегулирующихся программ, дают вам возможность отказаться от такой персонализации.

В браузере Chrome можно постоянно сохранять статус отказа, даже после удаления всех файлов cookie. Впрочем, персонализированная реклама может быть очень полезна!


5.0/4