Зачем указывать географию сайта для поиска Google

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-06-09

Целью поисковой системы Google является предоставление релевантных и жизненно важных сайтов в ответ на запрос пользователя. В связи с этим результаты отображаемые пользователю в Германии, могут отличаться от результатов, возвращаемых пользователю в Бельгии.

Если ваш сайт находится в домене функционального верхнего уровня, такого как .com или .org, и предназначен для пользователей в определенном географическом месте, вы можете отправить сведения, которые помогут определить способ его отображения в результатах поиска. Это также позволит улучшить результаты поиска по целевым географическим запросам. Эти данные дополняют представление о предмете, а настройка геотаргетинга не влияет на рейтинг вашего сайта в результатах поиска.

Сайты с доменами верхнего уровня с кодом страны (например, ru) уже связаны с географическим регионом, в данном случае с Россией. В такой ситуации не имеет смысла определять географическое местоположение.

Если в Инструментах для веб-мастеров не будет указана информация, система будет полагаться на национальную принадлежность домена верхнего уровня (.ru, .de и т.д.). Если домен международный (напр. .com, .org), то Google ориентируется на различные дополнительные сигналы: IP-адрес, содержащийся на странице информации о местоположении, ссылки на страницы, а также любых другие данные с сайта Google Адреса.

Смена хостинг-провайдера для национального домена не будет иметь какого-либо влияния. При смене хостинг-провайдера для международного домена, настоятельно рекомендуем предоставить Google через Инструменты для веб-мастера информацию, с какой страной должен быть связан ваш сайт.

Установка целевого географического местоположения:

  1. На главной странице Инструментов для веб-мастеров выберите нужный сайт.
  2. В разделе Конфигурация сайта нажмите Настройки.
  3. В разделе Целевая географическое положение выберите требуемую функцию.

Утилита поддерживает формат географических данных, а не языка. Если ваш сайт предназначен для пользователей в разных местах – например, сайт на французском языке предназначена для пользователей в таких странах, как Франция, Канада и Мали – настройка с помощью этого инструмента Франции в качестве целевого географического местоположения не рекомендуется.

Хорошим примером, в каких случаях этот инструмент является полезным, является сайт ресторана – если ресторан расположен в Канаде, но будет интересовать скорее французов. Однако, если содержимое на французском языке, и может заинтересовать лиц из многих стран, вероятно, лучшим вариантом является неограниченная зона его действия.


5.0/3