Почему Google Analytics показывает другие данные по сайту

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-06-11

Возможные причины такой ситуации:

  • Инструменты для веб-мастеров выполняют определенную дополнительную обработку данных, например, для того, чтобы справиться с дублирующими позициями или посещениями роботов, что может быть причиной возникновения различий в статистике. Некоторые инструменты, такие как Google Analytics отслеживаются только трафик, генерируемый пользователями, с включенной поддержкой JavaScript в браузере.
  • Google Analytics отслеживает посещения только для страниц, которые содержат правильно настроенный код JavaScript этой услуги. Если страницы сайта не содержат этого кода Google Analytics, то служба не будет отслеживать посещения на этих страницах. Посещения на сайте без кода отслеживания Google Analytics, однако, отслеживаются в Инструментах для веб-мастеров, если пользователи переходят к этим страницам с помощью результатов поиска Google или иным образом обнаружат эти страницы.
  • В некоторых инструментах концепция ключевых слов определяется по-разному. Например:
    • Страница Ключевые слова в Инструментах для веб-мастеров содержит список наиболее важных слов, найденных Google на Вашем сайте.
    • Инструмент подсказки ключевых слов в Google AdWords показывает общее количество поисковых запросов, связанных с ключевым словом в сети.
    • В случае Google Analytics ключевые слова учитываются как по запросам в поисковых системах, так и оплачиваемые ключевые слова из Google AdWords.
    • Может возникать задержка между временем вычисления данных и передачей их веб-мастерам. Однако, несмотря на публикацию данных через определенные интервалы времени, они собираются без перерыва.
  • Если вы не видите запроса, которое недавно отображался на разделе поисковые запросы в Инструментах для веб-мастеров, убедитесь в том, что результаты не были отфильтрованы по стране или типу поиска.
  • Информация о запросах в Инструментах для веб-мастеров выводится только в том случае, когда их количество достигает определенного порога. Данные в протоколах могут указывать на то, что конкретный запрос имеет высокий рейтинг в определенный день или период, и, несмотря на это, он не отображается на странице Запросов. Если этот запрос будет по-прежнему чаще всего вызывать нажатие ссылок на ваш сайт, то будет перенесен на высокие позиции в результатах общего поиска и будет отображаться на странице Запросов.
  • Кроме того, статистика в Инструментах для веб-мастеров касается только поисковых запросов в Google. Данные журналов Google Analytics могут касаться результатов поиска во всех поисковых системах.

5.0/3