Реклама в YouTube соответствует интересам зрителя и выбирается в зависимости от настроек рекламы Google, истории просмотра, а также от того, вошел ли зритель в систему.
Если вы вошли в свою учетную запись YouTube, на выбор отображаемой рекламы могут повлиять следующие сигналы:
- тип просмотренных ранее фильмов;
- приложения, установленные на вашем устройстве и способ их использования;
- посещаемые веб-сайты;
- анонимные идентификаторы, связанные с вашим мобильным устройством;
- предыдущие взаимодействия с объявлениями или рекламными службами Google;
- географическое местоположение, в котором вы находитесь;
- возрастная группа;
- пол;
- взаимодействие с видео YouTube.
Содержание просмотренных фильмов влияет на отображаемую рекламу независимо от того, вошел ли зритель в систему или нет.
Управление параметрами конфиденциальности рекламы
Настройки объявлений в аккаунте Google позволяют контролировать показ объявлений на всех используемых устройствах. У вас есть также возможность просмотра, удаления и отключения истории просмотров на YouTube.
Объявления в видео, на которых вы зарабатываете
В видео YouTube, включенных в программу монетизации, отображается реклама, полученная с аукциона AdSense. Реклама продается по принципу бронирования в системе DoubleClick (DCLK) и объявлений, поступающих из других источников продажи рекламы в YouTube.
Специалисты Google постоянно отслеживают и обновляют алгоритмы таргетинга по содержанию, чтобы отображать на страницах ваших видео наиболее подходящие объявления. Но, никто не контролируем вручную всех объявлений, именно поэтому никто не может гарантировать, что рядом с вашим видео будут отображаться конкретные объявления.