Как настроить показ рекламы при просмотре видео на YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-07-17

Реклама в YouTube соответствует интересам зрителя и выбирается в зависимости от настроек рекламы Google, истории просмотра, а также от того, вошел ли зритель в систему.

Собирательный образ рекламной системы на YouTube

Если вы вошли в свою учетную запись YouTube, на выбор отображаемой рекламы могут повлиять следующие сигналы:

  • тип просмотренных ранее фильмов;
  • приложения, установленные на вашем устройстве и способ их использования;
  • посещаемые веб-сайты;
  • анонимные идентификаторы, связанные с вашим мобильным устройством;
  • предыдущие взаимодействия с объявлениями или рекламными службами Google;
  • географическое местоположение, в котором вы находитесь;
  • возрастная группа;
  • пол;
  • взаимодействие с видео YouTube.

Содержание просмотренных фильмов влияет на отображаемую рекламу независимо от того, вошел ли зритель в систему или нет.

Управление параметрами конфиденциальности рекламы

Настройки объявлений в аккаунте Google позволяют контролировать показ объявлений на всех используемых устройствах. У вас есть также возможность просмотра, удаления и отключения истории просмотров на YouTube.

Объявления в видео, на которых вы зарабатываете

В видео YouTube, включенных в программу монетизации, отображается реклама, полученная с аукциона AdSense. Реклама продается по принципу бронирования в системе DoubleClick (DCLK) и объявлений, поступающих из других источников продажи рекламы в YouTube.

Специалисты Google постоянно отслеживают и обновляют алгоритмы таргетинга по содержанию, чтобы отображать на страницах ваших видео наиболее подходящие объявления. Но, никто не контролируем вручную всех объявлений, именно поэтому никто не может гарантировать, что рядом с вашим видео будут отображаться конкретные объявления.


5.0/3