Реклама в видео на YouTube подходит интересам зрителя и выбирается в зависимости от настроек рекламы Google, истории просмотра, а также того, вошел ли зритель в систему или нет.
Если вы вошли в свою учетную запись, на показ рекламы могут влиять следующие анонимные сигналы:
- тип просмотренных ранее фильмов;
- приложения, установленные на вашем устройстве и способ их использования;
- посещаемые веб-сайты;
- анонимные идентификаторы, связанные с вашим мобильным устройством;
- предыдущие взаимодействия с объявлениями или рекламными службами Google;
- географическое местоположение, в котором вы находитесь;
- возрастная группа;
- пол;
- взаимодействие с видео YouTube.
Независимо от того, используете ли вы сайт как авторизованный пользователь, рекламу в фильмах выбирается на основании ранее просмотренных материалов.
Управление параметрами рекламы
Настройки персонализации объявлений в аккаунте Google позволяют контролировать показ объявлений на всех используемых устройствах. У вас есть также возможность просмотра, удаления и отключения истории просмотров в YouTube.