Если в плеере YouTube отображается сообщение об ошибке, в большинстве случаев воспроизведение должно восстановиться в течение 30 минут.
Сообщение об этой ошибке может появиться по многим причинам, таких как, например, проблемы на стороне вашего оператора интернета, слишком большое количество пользователей или устройств, использующих подключение, неправильная настройка оборудования или программного обеспечения, низкое качество соединения с интернетом или проблемы с видео.
Ниже вы найдете несколько советов, которые могут помочь в решении проблемы ошибки видео-плеера YouTube на вашем компьютере или веб-сайте для мобильных устройств.
После выполнения каждого из этих советов, попробуйте воспроизвести видео ещё раз.
Ошибка плеера на компьютере
- Обновите страницу (нажмите F5 на клавиатуре).
- Перезапустите браузер.
- Перезагрузите компьютер.
- Обновите используемый браузер до последней версии.
- Очистите кэш и удалить файлы cookie.
- Попробуйте просмотреть видео в другом браузере или на другом компьютере.
- Попробуйте посмотреть фильм ещё раз через 30 минут.
Мобильная версияYouTube
- Перезагрузите устройство.
- Очистите кэш браузера и файлы cookie:
На Android:
- Запустите браузер по умолчанию и откройте Меню.
- Выберите Конфиденциальность и безопасность.
- Выберите Очистить кэш, потом OK.
- Выберите Очистить файлы cookie, а потом ОК.
На устройстве iOS:
- На главном экране выберите Settings (Настройки), а затем Safari.
- Выберите Clear cookies (Удалить cookie).
- Выберите Clear cache (Очистить кэш).
Если у Вас мобильное устройство с другой операционной системой, инструкции по очистки кэша браузера и удаление cookie-файлов вы найдете в руководстве по эксплуатации.
- Используйте другой браузер. Если не удаётся просмотреть видео на стандартном браузере, скачайте другой, например, Google Chrome.
- Используйте другую сеть доступа. Если подключение по сети 3G/4G не позволяет смотреть видео, подключитесь к сети через Wi-Fi.
- Проверьте, доступно ли обновление системы. Для того, чтобы устройство работало с максимальной эффективностью, установите последние обновления системы.
- На устройстве Android выберите Настройки → О телефоне → Обновления системы, а затем Проверить сейчас.
- На устройстве с iOS выберите Settings (Настройки) → General (Общие) → Software Update (Обновление программного обеспечения).