Назад »

Возможности по увеличению дохода от контента на канале YouTube

Используйте надежные правила, чтобы увеличить доходы с ваших видео на YouTube.

Как узнать, сколько зарабатывают ваши объекты

Как владелец контента Вы должны стремиться к тому, чтобы установить правила для всех своих объектов, и оценить, какой контент генерирует наибольший доход.

Конвейер системы Content ID на YouTube

Менеджер контента поможет Вам получить представление о том, сколько зарабатывают ваши объекты. Одновременно, в фоновом режиме работает система Content ID, которая позволяет идентифицировать места на YouTube, где используются ваши материалы.

Система Content ID поможет ответить на следующие вопросы:

  • Имеет ли смысл монетизация ваших объектов?
  • Сколько Вам удалось заработать на отдельном объекте?
  • Доходы генерируют собственные загрузки или загрузки вашего контента другими пользователями?
  • Какие фильмы имеют лучшие результаты?
  • Есть ли на вашем канале фильмы, которые имеют много просмотров и хорошее общее время просмотра, но не приносят доходов?

Диагностика тенденций в YouTube Analytics

YouTube Analytics сообщает о десяти лучших объектах в отчете Обзор. Если Вас интересуют только общие тенденции, и вы не нуждаетесь в точной информации, в YouTube Analytics Вы можете выбрать диапазон дат или просматривать несколько отчетов о доходах за различные периоды.

Мониторинг использования объектов

Регулярно контролируйте объекты, чтобы использовать возможности для увеличения доходов. Если кто-то загрузил материал, которым вы управляете, но вы не имеете определенной собственности в системе Content ID, этот человек может на нём зарабатывать. Достаточно, однако, реализовать принцип заработка для объектов, чтобы получать доход, даже если объект находится числе в фильмов, загруженных пользователями.

Более того, если вы настраиваете политику монетизации ресурса, и пользователь загрузит фильм без включения рекламы, ваши правила заменят настройки и могут позволить просмотр рекламы.

Как контролировать свои объекты Content ID и фильмы, которые от вашего имени эти объекты покрывают претензиями? Этот процесс состоит из двух этапов. Отчет Ресурс содержит информацию, сколько потенциальных требований присвоено для отдельных ресурсов. Отчет Претензии содержит конкретные данные о каждой претензии, количестве просмотров видео, содержащихся в отдельных объектах, а также информацию об ожидающих претензиях, которыми нужно заняться.

Прогнозирование конфликтов объектов

Конфликт объектов возникает, когда, по крайней мере, двое владельцев сообщают о собственности на объект в данном регионе. Собственность и конфликты по объектам всегда связаны с территорией.

Когда возникает конфликт объектов, доходы от монетизации не распределяются – это означает, что вы не можете зарабатывать на этих просмотрах до момента решения конфликта. Если он будет урегулирован в вашу пользу, вы получите доход за эти дни, когда объект был охвачен конфликтом.

Свойства композиций и музыкальных объектов можно разделить между несколькими материалами в различных регионах, однако, как только в вашей стране объект будет покрыт претензией в объеме, превышающем 100%, возникнет конфликт. Музыкальные объекты не могут быть собственностью нескольких сторон в том или ином регионе.

Отчет Конфликт объектов содержит список всех партнеров, с которыми вы находитесь в конфликте, а также всех регионов/стран, где происходят конфликты. Сообщает также о возможных возражениях. Он контролирует среднее ежедневное количество просмотров видео, которые содержат охваченные конфликтом объекты, благодаря чему вы можете принять решение о прекращении конфликта, учитывая потенциальную сумму выручки. Если в отчете Конфликт объектов нет данных, значит конфликты отсутствуют. Отчет публикуется каждый день, поэтому стоит его регулярно проверять.



avatar